Всего на сайте моделей 2710   модификаций  6883

Ford Thunderbird (1972-1976)

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Ford Thunderbird (1972)

Ford Thunderbird 1972-1976 гг. был самым большим, роскошным и дорогим автомобилем в истории этой модели. Он был построен на одном шасси с люксовым купе Lincoln Continental Mark IV, имел такую же 120.4-дюймовую (3058 мм) колёсную базу и габариты кузова. Различия между этими автомобилями заключались главным образом в дизайне и комплектации. Спереди и сзади Thunderbird выглядел немного иначе: в 1972 г. он получил выпуклую решётку радиатора с горизонтальными планками, сдвоенные открытые круглые фары в прямоугольных блоках, вертикальные габаритные огни на концах передних крыльев, треугольный капот и задние фонари на всю ширину кузова. В интерьере Thunderbird отличался большой прямоугольной панелью приборов с круглыми циферблатами и трёхспицевым рулём, остальное было таким же, как у Continental Mark IV. В 1973 г. на все американские машины, включая Ford Thunderbird, были установлены массивные бамперы, способные выдержать удар на скорости 8 км/ч без повреждений кузова. В связи с этим Thunderbird сильно изменился спереди: прямоугольная решётка радиатора теперь состояла из ячеек, а сдвоенные фары располагались в отдельных квадратных отверстиях. В таком виде модель выпускалась до 1976 г. и была доступна только с одним кузовом - 2-дверный хардтоп.

Шасси и ходовая часть автомобиля перешли с 1971 г. Базовым мотором Thunderbird в 1972-1973 гг. оставался 7-литровый V8 429 мощностью 212 л.с., за доплату предлагался огромный 7.5-литровый V8 460 от Lincoln мощностью 224 л.с. Из-за введения ограничений вредных выбросов даже эти силовые агрегаты не обеспечивали достаточной производительности для такой тяжёлой машины, как Thunderbird. В 1974 г. двигатель V8 460 стал стандартным, но через год его мощность снизилась до 202 л.с. после установки каталитического нейтрализатора. Несмотря на это, расход топлива по-прежнему колебался в пределах 20-29 л/100 км, что было крайне невыгодно в условиях наступившего в 1973 г. нефтяного кризиса и повышения цен на бензин. Однако покупатели Ford Thunderbird не сильно заботились об экономичности. В 1973 г. автомобиль стоил $6437, а в 1976 г. его стоимость выросла до $7790, без учёта дополнительного оборудования. Тем не менее, продажи модели держались на одном уровне: 57814 ед. в 1972 г., 87269 ед. в 1973 г., 58443 ед. в 1974 г., 42685 ед. в 1975 г. и 52935 ед. в 1976 г.

В стандартную комплектацию Ford Thunderbird шестого поколения входили 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, виниловая крыша, маленькие окна в задних стойках (с 1973 г.), электрические стеклоподъёмники, тонированные стёкла и кондиционер. В качестве опций предлагались AM/FM радио с 8-трековым магнитофоном, центральный замок, круиз-контроль, система автоматического включения/выключения фар, передние сиденья с электроприводом, дистанционное управление правым зеркалом, обогреватель заднего окна, климат-контроль, электрический люк на крыше, дисковые тормоза на всех колёсах и антиблокировочная система "Sure-Track". В 1974 г. был установлен звуковой сигнал непристёгнутых ремней безопасности, но через год он него отказались. Последние три года Thunderbird также выпускался в специальных сериях с эксклюзивной отделкой (Luxury Group): Burgundy (1974), White and Gold (1974), Copper (1975), Silver (1975), Jade (1975), Creme and Gold (1976), Lipstick (1976), и Bordeaux (1976). 

Характеристики
 Модификация Ford Thunderbird
 Годы выпуска 1972
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 57814
 Категория Personal Luxury
 Цена 5293 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7033 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 212 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 443 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2085 кг
 Колёсная база 3058 мм
 Длина 5485 мм
 Ширина 2014 мм
 Высота 1320 мм
 Максимальная скорость 195 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 12 с


Ford Thunderbird (1976)
Характеристики
 Модификация Ford Thunderbird
 Годы выпуска 1976
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 52935
 Категория Personal Luxury
 Цена 7790 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7536 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 202 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 477 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2270 кг
 Колёсная база 3058 мм
 Длина 5733 мм
 Ширина 2024 мм
 Высота 1341 мм
Комментарии (0)