Всего на сайте моделей 2916   модификаций  7339

Ford Thunderbird (1987-1988)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Thunderbird
Следующая модель: Ford Thunderbird
Родственные модели:

Ford Mustang

Lincoln Mark VII

Mercury Cougar

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Ford Thunderbird Turbo Coupe (1987-1988)

Катастрофическое падение продаж модели Thunderbird в 1981-1982 гг. заставило руководство Ford полностью пересмотреть её дизайн и внутреннее содержание. Бывший автомобиль класса Personal Luxury превратился в удлинённый и роскошный вариант Мустанга. Он был основан на той же платформе Fox с колёсной базой 104.2" (2547 мм), но получил новый аэродинамический кузов с коэффициентом лобового сопротивления всего 0.35. Как и Mustang, в 1983-1986 гг. он имел наклонную решётку радиатора и сдвоенные прямоугольные фары, а в 1987-1988 гг. - фронтальную панель без решётки и фары в блоках. Изначально Thunderbird девятого поколения предлагался в трёх модификациях: базовой, Heritage и Turbo Coupe. Первые две оснащались 3.8-литровым двигателем Essex V6 мощностью 110 л.с. или 4.9-литровым Windsor V8 мощностью 140 л.с. и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 1984-1986 гг. выпускались улучшенные версии Elan и Fila, а также ограниченная серия 30th Anniversary Edition; в 1987-1988 гг. появились варианты отделки LX и Sport.

Ford Thunderbird Turbo Coupe был введён в 1983 г. Под капотом у него находился 2.3-литровый 4-цилиндровый мотор с электронной системой управления EEC-IV и турбонаддувом, который выдавал 145 л.с. Список стандартного оборудования включал 5-ступенчатую механическую коробку передач (автоматическая с 1984 г. была доступна за доплату), самоблокирующийся дифференциал Traction-Lok, подвеску на витых пружинах со стойками Макферсона и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади и дисковые тормоза на всех колёсах. В 1987 г. мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. за счёт установки промежуточного охладителя от Mustang SVO, в комплектацию вошли система Automatic Ride Control, антиблокировочная система тормозов, два воздухозаборника на капоте, 16-дюймовые легкосплавные диски в форме снежинок и шины 225/60VR. С 4-ступенчатой автоматической коробкой передач мощность составляла 150 л.с. В 1987 г. Ford Thunderbird Turbo Coupe был признан автомобилем года по версии журнала Motor Trend. Следующее, десятое поколение модели поступило в продажу в 1989 г., а на смену Turbo Coupe пришла модификация Super Coupe с 3.8-литровым турбированным мотором V6 мощностью 210 л.с. 

Характеристики
 Модификация Ford Thunderbird Turbo Coupe
 Годы выпуска 1987-1988
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория GT
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2301 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув Garrett T3
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 190 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 326 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1533 кг
 Колёсная база 2647 мм
 Длина 5133 мм
 Ширина 1806 мм
 Высота 1356 мм
 Максимальная скорость 220 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.1 с
Комментарии (0)