Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7396

Ford Torino (1970-1971)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Torino
Следующая модель: Ford Gran Torino
Родственные модели:

Ford Falcon

Ford Ranchero

Mercury Cyclone

Mercury Montego

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Ford Torino Cobra (1970)

В 1970 г. Ford Torino стал более престижным и стильным благодаря новому кузову с длинным капотом, коротким багажником и низкой крышей фастбэк. Стремительный вид ему придавали заострённые передние крылья, V-образная решётка радиатора, чёрные жалюзи на заднем стекле и профиль бутылки "Кока-Колы". Автомобиль увеличился в размерах и весе и теперь имел 117-дюймовую (2972 мм) колёсную базу (114" для универсалов). Аэродинамикой пришлось пожертвовать, но компания и не планировала использовать Torino второго поколения на гонках NASCAR: в 1970 г. команда выступала на Torino Talladega 1969 г., а затем прекратила участвовать в чемпионате. Тем не менее, Ford Torino оставался самым дорогим Фордом категории mid-size и подходил как сторонникам комфорта, так и любителям скоростной езды. Журнал Motor Trend в 1970 г. назвал его автомобилем года.

Как и в 1968-1969 гг., Ford Torino имел несущий кузов, переднюю рычажную подвеску на пружинах и заднюю подвеску на длинных листовых рессорах. Под капотом устанавливались базовый 6-цилиндровый двигатель 240 (155 л.с.) и три опциональных V8: 4.9-литровый V8 302 (220 л.с.), 5.8-литровый V8 351 (250 или 300 л.с.) и 7-литровый V8 429 (360 л.с.). Последний был также доступен в модификации Cobra Jet мощностью 370 л.с., а для Torino Cobra можно было заказать пакет "Drag Pack" с мотором V8 429 Super Cobra Jet мощностью 375 л.с., воздухозаборником Ram Air и дифференциалом Traction-Lock (3.91:1) или Detroit Locker (4.30:1). Стандартной была 3-ступенчатая механическая коробка передач, опциональными - 4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая. В салоне появилась прямоугольная панель приборов с линейным спидометром, дополнительно можно было заказать ковшеобразные сиденья и консоль.

Линейка среднеразмерных моделей Ford в 1970 г. состояла из серий Fairlane 500 (2-дверный хардтоп, седан, универсал), Torino (2-х или 4-дверный хардтоп, седан, универсал), Torino Brougham (хардтопы, седан, универсал), Torino GT (фастбэк, кабриолет) и Torino Cobra (фастбэк). В середине года к ним присоединился бюджетный Ford Falcon с кузовами 2-х или 4-дверный седан и универсал, но в 1971 г. от него отказались. Torino Brougham имел виниловую крышу и скрытые фары, а спортивный Torino GT - нефункциональный воздухозаборник на капоте, зеркала в цвет кузова и задние фонари на всю ширину. Модификация Torino Cobra отличалась упрощённой решёткой радиатора и внешней отделкой, гоночной подвеской, чёрным капотом с защёлками, радиальными шинами F70-14 (на заказ - F60-15 с дисками Magnum 500) и 4-ступенчатой коробкой передач с рычагом Hurst. Она не могла сравниться со своими предшественниками Fairlane 427 и Torino Talladega, но была достаточно мощной, чтобы конкурировать с такими muscle-карами, как Dodge Charger, Chevrolet Chevelle, Pontiac GTO и Oldsmobile 442. 

Продажи Ford Torino в 1970 г. впервые превысили продажи более дешёвого Fairlane: 230411 ед. против 110029 ед. соответственно. В 1971 г. Torino остался единственным среднеразмерным Фордом с теми же вариантами кузова и отделки, что и в прошлом году. Все модификации, кроме Cobra, получили разделённую посередине решётку радиатора. Мощность силовых агрегатов, за исключением 7-литрового V8 429, была снижена в среднем на 10 л.с. На Torino Cobra базовым стал мотор V8 351 мощностью 285 л.с. Продажи модели в 1971 г. составили 326463 ед.

Характеристики
 Модификация Ford Torino Cobra
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 7675
 Категория Muscle-кары
 Цена 3270 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7033 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Motorcraft 735cfm
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 375 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 664 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1788 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5237 мм
 Ширина 1951 мм
 Высота 1298 мм
 Максимальная скорость 210 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.8 с


Ford Torino King Cobra (1970)

Ford Torino 1970 г. не был приспособлен к сверхскоростным трассам NASCAR, но директор гоночного подразделения Ford Жак Пассино хотел сделать на его базе аэродинамическую модификацию наподобие Plymouth Road Runner Superbird. Для этого он поручил дизайнеру Ларри Шиноде удлинить и заострить нос автомобиля, заменив решётку радиатора нижним воздухозаборником и оставив одинарные фары, утопленные в передних крыльях. Прототип получил название Torino King Cobra. Когда его испытали на треке, обнаружились проблемы с подъёмной силой и управляемостью в поворотах, для устранения которых требовалось установить задний спойлер. Но в ходе этих работ компания Ford объявила о сокращении гоночного бюджета, и проект King Cobra пришлось закрыть, смирившись с превосходством "крылатых воинов" Mopar. 

Характеристики
 Модификация Ford Torino King Cobra
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 3
 Категория Концепты
 Тип кузова Двухдверный фастбэк


Ford Torino GT Sportsroof (1970)
Характеристики
 Модификация Ford Torino GT Sportsroof
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Двухдверный фастбэк


Ford Torino GT Convertible (1970)
Характеристики
 Модификация Ford Torino GT Convertible
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 3939
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4942 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 220 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 407 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C4
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1653 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5237 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1339 мм


Ford Torino Cobra (1971)
Характеристики
 Модификация Ford Torino Cobra
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 3054
 Категория Muscle-кары
 Цена 3295 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7033 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.3:1
 Максимальная мощность 370 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 610 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1767 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5237 мм
 Ширина 1951 мм
 Высота 1298 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6 с


Ford Torino GT Convertible (1971)
Характеристики
 Модификация Ford Torino GT Convertible
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1613
 Категория Muscle-кары
 Цена 3408 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Ford Torino Brougham Hardtop Coupe (1971)
Характеристики
 Модификация Ford Torino Brougham Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 8593
 Категория Mid-size (D)
 Цена 2982 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.7:1
 Максимальная мощность 285 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 502 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1728 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5237 мм
 Ширина 1951 мм
 Высота 1328 мм
Комментарии (0)