Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7346

Ford V8 Deluxe (1937-1940)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford V8
Следующая модель: Ford V8 Super Deluxe
Родственные модели: Ford V8 Standard
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Ford V8 Deluxe Convertible Coupe (1937)

В 1937 г. Эдсель Форд и Юджин Грегори провели радикальный рестайлинг Ford V8, ориентируясь на дизайн популярной модели Lincoln Zephyr. Аэродинамика автомобиля была значительно улучшена за счёт обтекаемых крыльев, заострённой решётки радиатора с горизонтальной структурой, встроенных по бокам от неё овальных фар и состоявшего из двух половин V-образного лобового стекла. В список вариантов кузова входили 2-х или 4-местное купе с 5-ю окнами, 2-местный кабриолет с откидным сиденьем, 2-х или 4-дверный седаны в стиле Slantback (с покатой крышей) или Trunkback (с выступающим багажником), фаэтон, 4-дверный кабриолет и деревянный универсал. В зависимости от уровня отделки Ford V8 предлагался в модификациях Standard и Deluxe, цены колебались в диапазоне от $586 до $856.

Шасси Ford V8 осталось таким же, как у модели 1932-1936 гг. Оно уже немного устарело, особенно зависимая подвеска всех колёс на поперечных рессорах и механические барабанные тормоза. Последние были заменены гидравлическими только в 1939 г. Стандартной на всех модификациях была 112-дюймовая (2845 мм) колёсная база. С 1937 г. модель оснащалась двумя разными двигателями V8 семейства Flathead: 3.6-литровым V8 221 мощностью 85 л.с. и более экономичным 2.2-литровым V8 136 мощностью 60 л.с. В последующие годы конструкция силовых агрегатов не менялась, за исключением установки в 1939 г. на V8 221 2-камерного карбюратора с нисходящим потоком, что привело к повышению мощности до 90 л.с.

Компания проводила обновление дизайна ежегодно: в 1938 г. Ford V8 Deluxe получил решётку радиатора в форме сердца, разделённую на две части “клювом” треугольного капота, в то время как Standard сохранил прошлогодний стиль. Аналогично и в 1939 г. Ford Deluxe отличался более короткой решёткой “китовый ус” и боковыми хромированными молдингами, хотя капот аллигаторного типа и расположенные на крыльях овальные фары появились на всех Ford V8. В 1940 г. решётка радиатора Ford V8 Deluxe снова имела горизонтальную текстуру и состояла из трёх частей, а фары стали круглыми в обрамлении хромированными овалами.

В 1937 г. продажи Ford Motor Company составили 848608 ед., но в следующем году экономический спад сократил их в два раза, до 410048 ед., и марка снова заняла второе место после Chevrolet. Эту позицию она сохраняла до начала войны, с продажами 532152 ед. в 1939 г. и 599175 ед. в 1940 г.

Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe Convertible Coupe
 Годы выпуска 1937
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 10184
 Категория Классика
 Цена 718 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3622 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.3:1
 Максимальная мощность 85 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 207 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 16"
 Колёсная база 2845 мм


Ford V8 Deluxe 5-window Coupe (1937)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe 5-window Coupe
 Годы выпуска 1937
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 26738
 Категория Классика
 Цена 658 $
 Тип кузова Купе 2+2


Ford V8 Deluxe Phaeton (1937)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe Phaeton
 Годы выпуска 1937
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 3723
 Категория Классика
 Цена 748 $
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон


Ford V8 Deluxe Station Wagon (1937)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe Station Wagon
 Годы выпуска 1937
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 9304
 Категория Классика
 Цена 710 $
 Тип кузова Пятидверный универсал


Ford V8 Deluxe Pickup (1937)

В отличие от пассажирских модификаций, пикапы Ford V8 в 1937-1939 гг. имели более консервативный дизайн, с плоской решёткой радиатора и отдельно стоящими фарами. В таком виде они выпускались до 1940 г., а затем были оформлены в общем стиле с Ford V8 Standard.

Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe Pickup
 Годы выпуска 1937
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Классика
 Цена 480 $
 Тип кузова Двухдверный пикап


Ford V8 Darrin Convertible (1937)

Первый автомобиль, изготовленный дизайнером Говардом Даррином после возвращения из Франции в США в 1937 г. Для его создания Даррину потребовалось всего лишь взять заводской 2-дверный кузов Ford Model 78, срезать двери, удлинить капот, установить низкое лобовое стекло и изогнутые бамперы. Это было гораздо быстрее и проще, чем строить кузов на голом шасси, и вскоре Даррин наладил серийное производство таких кабриолетов на базе Packard. Владельцем данного автомобиля на базе Ford V8 был актёр Дик Пауэлл, который стал законодателем моды на кабриолеты Даррина среди голливудских звёзд.

Характеристики
 Модификация Ford V8 Darrin Convertible
 Годы выпуска 1937
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Darrin
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Darrin



Ford V8 Deluxe Fordor Sedan (1938)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe Fordor Sedan
 Годы выпуска 1938
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Классика
 Цена 770 $
 Тип кузова Четырёхдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3622 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.3:1
 Максимальная мощность 85 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 207 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 16"
 Колёсная база 2845 мм


Ford V8 Deluxe Convertible Sedan (1938)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe Convertible Sedan
 Годы выпуска 1938
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 2703
 Категория Классика
 Цена 900 $
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет


Ford V8 Deluxe 5-window Coupe (1938)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe 5-window Coupe
 Годы выпуска 1938
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Классика
 Цена 685 $
 Тип кузова Двухместное купе


Ford V8 Deluxe Phaeton (1938)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe Phaeton
 Годы выпуска 1938
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1169
 Категория Классика
 Цена 820 $
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон


Ford V8 Deluxe Station Wagon (1938)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe Station Wagon
 Годы выпуска 1938
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 6944
 Категория Классика
 Тип кузова Пятидверный универсал


Ford V8 Deluxe Convertible Sedan (1939)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe Convertible Sedan
 Годы выпуска 1939
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 3561
 Категория Классика
 Цена 921 $
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3622 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.2:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 210 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1315 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 4559 мм
 Ширина 1701 мм
 Высота 1742 мм
 Максимальная скорость 140 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 17.4 с


Ford V8 Deluxe Convertible Coupe (1939)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe Convertible Coupe
 Годы выпуска 1939
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 10422
 Категория Классика
 Цена 788 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2


Ford V8 Deluxe Fordor Sedan (1939)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe Fordor Sedan
 Годы выпуска 1939
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный фастбэк


Ford V8 Deluxe Station Wagon (1939)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe Station Wagon
 Годы выпуска 1939
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Классика
 Цена 916 $
 Тип кузова Пятидверный универсал


Ford V8 Deluxe Convertible Coupe (1940)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe Convertible Coupe
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 23704
 Категория Классика
 Цена 825 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3622 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.2:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 210 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 2845 мм


Ford V8 Deluxe 5-window Coupe (1940)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe 5-window Coupe
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 27919
 Категория Классика
 Цена 700 $
 Тип кузова Двухместное купе


Ford V8 Deluxe Tudor Sedan (1940)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe Tudor Sedan
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 171368
 Категория Классика
 Цена 740 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк


Ford V8 Deluxe Station Wagon (1940)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Deluxe Station Wagon
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 8730
 Категория Классика
 Тип кузова Пятидверный универсал


Ford V8 Rollston Panel Brougham (1940)
Характеристики
 Модификация Ford V8 Rollston Panel Brougham
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1
 Категория Классика
 Цена 4284 $
 Дизайн Rollston
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Rollston

Комментарии (0)