Всего на сайте моделей 2919   модификаций  7350

Ford X-100 (1953)

Модификации:
  1. Ford X-100 (1953)
Ссылки
Марка: Ford
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Ford X-100 (1953)

Ford X-100 - концепт-кар компании Ford, подготовленный к её 50-летию в 1953 г. К тому времени корпорация General Motors уже три года подряд устраивала зрелищные шоу на выставке Motorama в Нью-Йорке, привлекая американцев своими "автомобилями мечты", разработанными под руководством Харли Эрла. Генри Форд II был намерен затмить их ещё более футуристическим шоу-каром. В 1952 г. он представил Lincoln Continental 1950-X, а через год этот автомобиль был переименован в Ford X-100. Выглядел концепт как настоящий реактивный самолёт на колёсах: он имел сигарообразные боковины, хромированные турбины спереди и сзади со встроенными фарами, стеклянную кабину, воздухозаборники в задних крыльях и закрытые задние колёсные арки. Крыша над передними сиденьями была сделана из плексигласа и отодвигалась назад с помощью электромоторов. Ford X-100 был витриной для стилистических идей, воплощённых в серийных моделях Ford 50-х гг.: прозрачная крыша появилась на Ford Skyliner в 1954 г., фары под козырьками - на Lincoln 1956 г., панорамное лобовое стекло - на Ford 1955 г., воздухозаборник на капоте - на Ford 1958 г.

По официальным источникам, Ford X-100 был построен на шасси Lincoln 1952 г. и оснащался новым верхнеклапанным двигателем V8 мощностью 300 л.с. Он имел алюминиевый кузов, регулируемую подвеску, автоматическую коробку передач, капот и багажник с электроприводом, встроенные домкраты и электрическую систему на 12 вольт. Салон был выполнен в космическом стиле, с полукруглой панелью приборов, множеством переключателей и утопленным в центре тонким рулевым колесом. В комплектацию входили электрически регулируемые в 6-ти позициях передние сиденья, радио для передних и задних пассажиров, телефон, диктофон и электробритва. В 1954 г. автомобиль был показан в Европе на Парижском автосалоне. В 1957 г. его снова выставили на американских автошоу, но уже под названием Lincoln Typhoon. Концепт-кар сохранился до наших дней и сейчас находится в музее Генри Форда в Дирборне. 

Характеристики
 Модификация Ford X-100
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Брогем купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5204 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 300 л.с.
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Ford-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 3124 мм
 Длина 5611 мм
 Ширина 2064 мм
 Высота 1445 мм
Комментарии (0)