Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7369

Ford X-2000 (1958)

Модификации:
  1. Ford X-2000 (1958)
Ссылки
Марка: Ford
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Ford X-2000 (1958)

Дизайнеры 50-х гг., восхищённые сверхзвуковыми самолётами и достижениями аэрокосмической промышленности, были почти уверены, что через каких-нибудь 50 лет автомобили будут не ездить, а летать, работая на реактивном или ядерном топливе. Сегодня такие фантазии кажутся смешными, но в своё время они были неотъемлемой частью картины "светлого будущего" и поражали воображение публики на ежегодных выставках. В 1958 г. самые креативные стилисты Ford, Алекс Тремулис и Билл Балла, построили макет в масштабе 3:8, изображающий, как по их мнению будет выглядеть автомобиль в 2000 г. Они создали совершенно невообразимый космолёт с округлыми бортами, прозрачным куполом вместо крыши и огромными реактивными двигателями вместо хвостовых плавников. Решётка радиатора была сделана в виде полукруглого выреза в кузове и делилась на две части вертикальным элементом, как в автомобилях Edsel.

Даже Тремулис, известный своими смелыми идеями, не решился изготовить концепт-кар X-2000 в натуральную величину и выставить его на автосалоне. Но в 1994 г. в Британии нашёлся энтузиаст по имени Энди Сондерс, который по сохранившимся фотографиям макета сделал настоящий автомобиль на ходу. Основой для него послужила Mercury Monterey 1962 г. с 5.8-литровым мотором V8 мощностью 220 л.с. и автоматической коробкой передач. Единственным отличием реплики от оригинала была замена купола обычным лобовым стеклом с Т-образной крышей и прозрачными панелями. После завершения проекта в 1999 г. Сондерс показывал свой dream-кар на различных выставках. 

Характеристики
 Модификация Ford X-2000
 Годы выпуска 1958
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.9:1
 Максимальная мощность 220 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 456 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Multi-Drive
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
Комментарии (0)