Всего на сайте моделей 2916   модификаций  7338

Frazer Manhattan (1947-1951)

Ссылки
Марка: Kaiser-Frazer
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Kaiser Deluxe
Рейтинг (3.5) Всего 2      Оценить



Frazer Manhattan Sedan (1950)

Frazer Manhattan - самый дорогой автомобиль корпорации Kaiser-Frazer, основанной в 1945 г. Генри Кайзером и Джозефом Фрейзером на остатках довоенной фирмы Graham-Paige. Изначально под маркой Frazer планировалось продавать только престижные модели, а для Kaiser был подготовлен прототип компактного переднеприводного седана. Но когда от последнего пришлось отказаться, Kaiser и Frazer вышли на рынок с одинаковыми полноразмерными седанами, оформленными Говардом Даррином в понтонном стиле. Они были основаны на общем шасси с колёсной базой 123.5" и оснащались нижнеклапанным рядным 6-цилиндровым двигателем Continental Red Seal 226 объёмом 3707 см3 и мощностью 112 л.с.

Различия между Kaiser и Frazer сводились к качеству внутренней отделки и количеству хрома на кузове. Frazer продавался в сериях Standard и Manhattan и в 1947-1948 гг. был доступен только с кузовом седан. Одновременно с рестайлингом 1949 г. корпорация Kaiser-Frazer позаботилась о том, чтобы добавить в линейку ещё один кузов - 4-дверный кабриолет (в то время, когда другие производители решили отказаться от этого типа кузова как старомодного). Для этого потребовалось усилить раму автомобиля X-образным элементом и заменить боковые стойки окон стеклянными панелями; оконные рамы вместе со стёклами не опускались. Седаны получили такие же окна, но в сочетании с виниловой крышей.

По стоимости отделочных материалов, комплектации и вариантам окраски Frazer Manhattan не уступал люксовым моделям Lincoln и Cadillac, к тому же кабриолеты собирались фактически вручную. В связи с этим была установлена непомерно большая разница в цене: $3295 за кабриолет и $2595 за седан. В 1949 г. компания построила всего 253 кабриолета, из них около 70-ти были проданы в следующем году. Слабый мотор явно не соответствовал внешнему виду Frazer Manhattan, и некоторые критики отмечали, что компания могла бы увеличить продажи, если бы вместо 4-дверного кабриолета разработала новый двигатель V8. У Kaiser-Frazer не было и собственной автоматической коробки передач, поэтому на Manhattan устанавливалась 3-ступенчатая механическая с опциональным овердрайвом.

Характеристики
 Модификация Frazer Manhattan Sedan
 Годы выпуска 1950
 Страна США
 Производитель Kaiser-Frazer Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2595 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3707 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.3:1
 Максимальная мощность 112 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 258 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1538 кг
 Колёсная база 3137 мм
 Длина 5271 мм
 Ширина 1851 мм
 Высота 1638 мм


Frazer Manhattan Sedan (1951)

1951-й стал последним годом для марки Frazer: продажи составили 10214 ед., и руководство концерна приняло решение отказаться от бренда. Это объяснялось ещё и тем, что Джозеф Фрейзер из-за конфликта с Кайзером оставил пост президента корпорации в 1950 г. Последняя попытка спасти Frazer заключалась в существенном обновлении моделей 1951 г., в результате чего Kaiser и Frazer впервые имели разный дизайн. Frazer был больше и массивнее, отличался ровными бортами, невысокими хвостовыми плавниками и крестообразным хромированным выступом на решётке радиатора, напоминавшим фордовскую "пулю" 1949-1950 гг. В стандартную комплектацию Frazer Manhattan теперь входили 3.7-литровый двигатель мощностью 115 л.с. и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic. Седаны и кабриолеты сравнялись по цене - $3075. Более дешёвый Frazer Standard комплектовался механической трансмиссией и был доступен как полу-хэтчбэк Frazer Vagabond с фирменной крышкой багажника из двух частей и складывающимися задними сиденьями.

Характеристики
 Модификация Frazer Manhattan Sedan
 Годы выпуска 1951
 Страна США
 Производитель Kaiser-Frazer Corporation
 Произведено 152
 Категория Full-size (E)
 Цена 3075 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3707 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.3:1
 Максимальная мощность 115 л.с. при 3650 об/мин
 Максимальный крутящий момент 258 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1711 кг
 Колёсная база 3137 мм
 Длина 5369 мм
 Ширина 1852 мм
 Высота 1638 мм


Frazer Manhattan Convertible Sedan (1951)
Характеристики
 Модификация Frazer Manhattan Convertible Sedan
 Годы выпуска 1951
 Страна США
 Производитель Kaiser-Frazer Corporation
 Произведено 131
 Категория Full-size (E)
 Цена 3075 $
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет
Комментарии (0)