Всего на сайте моделей 2918   модификаций  7348

Graham-Paige 837 (1929)

Ссылки
Марка: Graham-Paige
Предыдущая модель: Graham-Paige 835
Следующая модель: Graham Eight
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Graham-Paige 837 LeBaron Dual Cowl Phaeton (1929)

В 1927 г. фирма Paige-Detroit Motor Car Company и производитель грузовиков Graham Brothers объединились в корпорацию Graham-Paige, возглавляемую братьями Грэмами. Через год на автосалоне в Нью-Йорке были представлены три 6-цилиндровых и одна 8-цилиндровая модель, все с разными колёсными базами. Они оснащались нижнеклапанными моторами Continental и кузовами от выкупленного Грэмами ателье Wayne Body Company. Автомобили Graham-Paige отличались привлекательным дизайном, богатой комплектацией, и, что самое главное, низкими ценами, поэтому были с восторгом приняты публикой: за первый год компания продала 73000 единиц.

На второй год в линейку Graham-Paige вошли три обновлённых 6-цилиндровых модели: 612 (3.1 л, 62 л.с.), 615 (3.7 л, 76 л.с.) и 621 (4.7 л, 97 л.с.). 8-цилиндровая модель теперь предлагалась с короткой (827) или длинной (837) колёсной базой, и оснащалась 5.3-литровым нижнеклапанным двигателем мощностью 120 л.с. Все машины в 1929 г. получили гидравлические барабанные тормоза, а 8-цилиндровые серии - ещё и централизованную смазку шасси Bijur. Graham-Paige 835/837 предлагался с полузаказными кузовами от ателье LeBaron: фаэтон ($3755) и таун-кар ($4285). Для Нью-Йоркского автосалона 1929 г. фирма LeBaron построила и один специальный фаэтон с алюминиевыми панелями кузова. Затем этот автомобиль, представленный на фото, отправился в тур по дилерским салонам, а впоследствии на нём ездил Джозеф Грэм. В 1936 г. его двигатель был оборудован нагнетателем, повысившим мощность до 150 л.с.

Характеристики
 Модификация Graham-Paige 837 LeBaron Dual Cowl Phaeton
 Годы выпуска 1929
 Страна США
 Производитель Graham-Paige Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 3755 $
 Дизайн LeBaron
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5277 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3480 мм

Кузовное ателье: LeBaron



Graham-Paige Sound Train (1929)

В 1929 г. около 15-ти стандартных лимузинов Graham-Paige по заказу Publix Theaters, материнской компании Paramount Pictures, были отправлены для переделки в фирму Harry O. McGee из Индианаполиса. Там их превратили в автомобили-паровозы: капот приобрёл форму парового котла, на него была установлена дымовая труба, а во внешней отделке появились такие железнодорожные атрибуты, как большие фары, центральный фонарь, очиститель путей, колокол и паровозный свисток. Graham-Paige Sound Train использовались для рекламы: они ездили из города в город при дебюте новых фильмов или возили кинозвёзд. На сегодняшний день сохранилось пять таких машин.

Характеристики
 Модификация Graham-Paige Sound Train
 Годы выпуска 1929
 Страна США
 Производитель Graham-Paige Motors Corporation
 Произведено 15
 Категория Классика
 Тип кузова Лимузин
Комментарии (0)