Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7396

Heinkel Kabine (1956-1958)

Модификации:
  1. Heinkel Kabine 175 (1956-1958)
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Heinkel Kabine 175 (1956-1958)

Компании BMW, Heinkel, Messerschmitt и Dornier были крупнейшими производителями самолётов для Люфтваффе во время Второй мировой войны. После разгрома Третьего рейха они остались без работы и к середине 50-х гг. были вынуждены переключиться на выпуск так называемых "кабиненроллеров" - промежуточного звена между мотоциклом и автомобилем. Первой появилась BMW Isetta, а затем последовали Heinkel Kabine, Messerschmitt KR125 и Zundapp Janus. Профессор Эрнст Хейнкель разработал свой микрокар по примеру итальянской версии Isetta, которую он увидел на Женевском автосалоне 1954 г. Чтобы не покупать лицензию, он заранее оговорил с баварцами все различия в конструкции.

Прежде всего Хейнкель отказался от рамы в пользу стального несущего кузова, сократив тем самым вес на 100 кг. Ведущие задние колёса были расположены вплотную друг другу, определяя более узкую, аэродинамическую форму хвоста. Кабина с восемью выпуклыми стёклами и тканевым люком ещё больше напоминала пузырь, а фары были интегрированы в крылья. Фронтальная дверь у Heinkel Kabine открывалась сама по себе, при фиксированных панели приборов и рулевом колесе, поскольку откидывающуюся рулевую колонку на шарнирах запатентовала BMW. За передним сиденьем имелось дополнительное место для двух детей, но добраться туда было проблематично.

Heinkel Kabine поступил в продажу в 1956 г. Он выпускался на заводе Heinkel Flugzeugwerke в Варнемюнде, а корпуса поставляла фирма Vidal & Sohn из Гамбурга. Изначально автомобиль был доступен только в трёхколёсной модификации Typ 150 с 1-цилиндровым четырёхтактным мотором от скутера Heinkel Tourist объёмом 174 см3 и мощностью 9,2 л.с. Затем объём мотора увеличили до 204 см3 (с 1957 г. - 198 см3), мощность - до 10 л.с. Соответствующая трёхколёсная версия обозначалась как Typ 153, а четырёхколёсная - как Typ 154. У последней одно из задних колёс служило в качестве запасного: его можно было снять и поставить вместо любого другого. Производство микрокара остановилось после смерти Эрнста Хейнкеля в 1958 г. Впоследствии Heinkel Kabine строили по лицензии в Великобритании (Trojan Cars Ltd., 1960-1966) и Аргентине (Los Cedros S.A., 1960-1965).

Характеристики
 Модификация Heinkel Kabine 175
 Годы выпуска 1956-1958
 Страна Германия
 Производитель Heinkel Flugzeugwerke
 Категория Микрокары
 Тип кузова Микрокар
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя 1-цилиндровый
 Объём двигателя 174 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Карбюратор Pallas
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.4:1
 Максимальная мощность 9 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 13 Нм при 4450 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Нет
 Колёса 10"
 Вес 250 кг
 Колёсная база 1760 мм
 Длина 2550 мм
 Ширина 1370 мм
 Высота 1320 мм
 Максимальная скорость 87 км/ч
Комментарии (0)