Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Holden Monaro (1969-1970)

Модификации:
  1. Holden Monaro GTS (1969-1970)
Ссылки
Марка: Holden
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Holden Monaro
Родственные модели:

Holden HT

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Holden Monaro GTS (1969-1970)

Во 2-й половине 60-х гг. в Австралию пришла американская мода на muscle-кары - небольшие спортивные автомобили с мощными двигателями V8. Первым из них в 1967 г. на рынке появился седан Ford Falcon GT, а через год компания Holden представила свою высокопроизводительную модель - Holden Monaro. Фактически это была модификация среднеразмерной серии HK с 2-дверным кузовом хардтоп. Её дизайн разрабатывался в Австралии, но имел ряд общих элементов с американскими машинами GM, в частности профиль в форме бутылки "Кока-Колы". Изначально для Holden Monaro был построен специальный мотор V8 объёмом 4150 см3, но когда выяснилось, что под его капотом поместятся и американские V8 "Small block" от Chevrolet, предпочтение отдали им. На базовую версию были установлены рядные 6-цилиндровые силовые агрегаты из "красного" поколения, объёмом 2639 (108 л.с.) и 3050 (126 или 145 л.с.) см3. Monaro GTS получил V8 307 объёмом 5025 см3 (210 л.с.) и V8 327 объёмом 5354 см3 (250 л.с.), в комплекте с тахометром на центральной консоли. Holden Monaro GTS 327 оснащался только 4-ступенчатой механической коробкой передач, остальные модификации были доступны с 3-ступенчатой механической или 2-ступенчатой автоматической Powerglide. Журнал Wheels присудил Holden Monaro титул Автомобиля года-1968.

В 1969 г. был выпущен обновлённый Holden Monaro серии HT, который отличался пластиковой решёткой радиатора, увеличенными задними фонарями и пересмотренной панелью приборов. Линейка 8-цилиндровых моторов теперь состояла из 4.2-литрового V8 253 мощностью 185 л.с., 5-литрового V8 307 мощностью 210 л.с. и 5.7-литрового V8 350 мощностью 300 л.с. (275 л.с. с автоматической трансмиссией). В 1970 г. на следующем поколении Monaro, серии HG, появились передние дисковые тормоза. В 1971 г. ему на смену пришла серия HQ с новым кузовом. Holden Monaro 1968-1970 гг. успешно выступал в местных соревнованиях: на его счету победы в гонке Bathurst 500 в 1968 г. и в Австралийском туринговом чемпионате (АТСС) в 1970 г. 

Характеристики
 Модификация Holden Monaro GTS
 Годы выпуска 1969-1970
 Страна Австралия
 Производитель General Motors-Holden’s Ltd
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 515 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1495 кг
 Колёсная база 2819 мм
 Длина 4694 мм
 Ширина 1824 мм
 Высота 1390 мм
Комментарии (0)