Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7354

Honda Integra (1995-2001)

Модификации:
  1. Honda Integra Type-R (1995-2001)
Ссылки
Марка: Honda
Предыдущая модель: Honda Integra
Следующая модель: Honda Integra
Родственные модели:

Acura Integra

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Honda Integra Type-R (1995-2001)

Как самостоятельная модель Honda Integra появилась на японском рынке в 1985 г., а через год она поступила в продажу в Северной Америке под брендом Acura. В первых трёх поколениях она была недорогим спортивным автомобилем на уровень ниже Honda Prelude, и предлагалась с кузовами 3-дверное лифтбэк-купе и 4-дверный седан. В 1994-2001 гг. Integra имела разное оформление передней части в зависимости от рынка: с двойными круглыми фарами для США и Европы или с продолговатыми блок-фарами для Японии. На выбор предлагались пять уровней отделки и комплектации (RS, LS, SE, GS и GS-R) с 1.6-литровым (SOHC) или 1.8-литровым (DOHC) 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 120 до 170 л.с., в комплекте с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Honda Integra Type-R, выпущенная в 1995 г., представляла собой ультимативную модификацию Integra, которую называли "величайшим высокопроизводительным автомобилем с передним приводом". От стандартного купе она отличалась полностью пересмотренной и усиленной структурой несущего кузова, более жёсткой двухрычажной подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости, увеличенными вентилируемыми дисковыми тормозами с ABS, 5-ступенчатой механической коробкой передач с изменёнными передаточными числами, дифференциалом ограниченного проскальзывания Helical с отношением главной передачи 4.785:1, 15-дюймовыми легкосплавными колёсами с шинами Bridgestone Potenza RE010 195/55 R15, эксклюзивными спортивными сиденьями и задним спойлером. Honda Integra Type-R оснащалась 1.8-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC ручной сборки, с повышенной степенью сжатия, увеличенными впускным и выпускным коллекторами, высокопрочными распредвалами, электронным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения (VTEC), мощностью 190 л.с. при 8000 об/мин. Всё это было доступно по удивительно низкой цене, несмотря на то, что компания теряла деньги на каждом проданном автомобиле.

Характеристики
 Модификация Honda Integra Type-R
 Годы выпуска 1995-2001
 Страна Япония
 Производитель Honda Motor Company
 Категория Спортивные
 Цена 24350 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1797 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.1:1
 Максимальная мощность 190 л.с. при 8000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 178 Нм при 7300 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1125 кг
 Колёсная база 2570 мм
 Длина 4400 мм
 Ширина 1695 мм
 Высота 1320 мм
 Максимальная скорость 233 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.2 с
Комментарии (0)