Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7393

Honda S2000 (1999-2009)

Ссылки
Марка: Honda
Предыдущая модель: Honda S-Series
Следующая модель: Honda S660
Родственные модели:

-

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Honda S2000 (1999-2003)

В 1999 г. компания Honda отпраздновала свой 50-летний юбилей, запустив в серийное производство модель S2000. Тем самым она вернулась к истокам и возродила концепцию спортивного автомобиля серии S500/S600/S800, который выпускался в 1963-1970 гг. Как и его предки, новый родстер от Honda получил заднеприводную компоновку с 4-цилиндровым двигателем, расположенным спереди продольно, несмотря на то, что последние 30 лет все машины Honda, за исключением центральномоторной NSX, были переднеприводными. Кроме того, силовой агрегат у него был смещён за переднюю ось, что обеспечивало идеальное распределение веса - 50:50. Двухместный алюминиевый кузов имел полунесущую конструкцию с X-образной рамой (передней и задней "вилками", соединёнными центральной перемычкой), придававшей ему необходимую жёсткость и безопасность при столкновении. Honda S2000 была компактной, лёгкой и маневренной, но в её превосходной управляемости немаловажную роль играла и продуманная структура ходовой: независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, рулевое управление с электрическим усилителем (на японской модификации Type V - ещё и с переменным передаточным числом), 16-дюймовые легкосплавные диски и шины Bridgestone Potenza S-02.

Прототип Honda S2000 под названием Honda SSM был представлен в 1995 г. на Токийском автосалоне. Серийная версия, разработанная под руководством создателя Honda NSX Шигеру Уэхара, собиралась вместе с NSX на специальном заводе в Точиги. Автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем VTEC объёмом 1997 см3 и мощностью 250 л.с. в японской версии или 240 л.с. в европейской и американской. Этот мотор обладал самой высокой удельной мощностью среди атмосферных силовых агрегатов - 120 л.с. на литр объёма. Кроме него в стандартную комплектацию Honda S2000 входили 6-ступенчатая механическая коробка передач, дисковые тормоза с ABS и электронным распределением тормозных усилий, самоблокирующийся дифференциал Torsen, мягкий верх с электроприводом (съёмная жёсткая крыша из алюминия предлагалась за доплату), спортивные кожаные сиденья, цифровая панель приборов, две ПБ, центральный замок, иммобилайзер, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал, кондиционер и стереосистема. 

Характеристики
 Модификация Honda S2000
 Годы выпуска 1999-2003
 Страна Япония
 Производитель Honda Motor Company
 Категория Спортивные
 Цена 30000 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Х-образная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1997 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.7:1
 Максимальная мощность 250 л.с. при 8300 об/мин
 Максимальный крутящий момент 218 Нм при 7500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1240 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 4135 мм
 Ширина 1750 мм
 Высота 1285 мм
 Максимальная скорость 241 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.5 с


Honda S2000 (2003-2009)

В ходе модернизации 2003 г. Honda S2000 мало изменилась внешне, но получила пересмотренную подвеску, 17-дюймовые колёса с шинами Bridgestone RE-050, светодиодные задние фонари и косметические изменения в интерьере. На американскую, а позже и на японскую версии был установлен увеличенный до 2157 см3 4-цилиндровый двигатель мощностью 242 л.с. Производство модели перенесли в Сузуку. После 2006 г. продажи Honda S2000 начали падать, и компания выпустила несколько ограниченных серий для разных рынков. В США в 2008 г. продавалась облегчённая модификация Club Racer с улучшенной аэродинамикой, лишённая мягкой крыши (699 единиц). В Европе последние 100 экземпляров Honda S2000 назывались Ultimate Edition (GT Edition 100 в Великобритании) и были доступны только в белом цвете с красным кожаным салоном. Всего с 1999 по 2009 гг. компания изготовила 110673 ед. Honda S2000.

Характеристики
 Модификация Honda S2000
 Годы выпуска 2003-2009
 Страна Япония
 Производитель Honda Motor Company
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Х-образная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2157 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.1:1
 Максимальная мощность 242 л.с. при 7800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 221 Нм при 6500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1250 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 4135 мм
 Ширина 1750 мм
 Высота 1285 мм
 Максимальная скорость 245 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6 с
Комментарии (0)