Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7374

Hotchkiss Anjou (1950-1954)

Ссылки
Марка: Hotchkiss
Предыдущая модель: Hotchkiss 686
Следующая модель: -
Родственные модели:

Hotchkiss Monceau

Hotchkiss Agay

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Hotchkiss Anjou 20.50 Worblaufen Cabriolet (1951)

Hotchkiss Anjou (1950-1954) пришёл на смену моделям 486 и 686, разработанным до войны. В сравнении с предшественниками он отличался обновлённым дизайном: полностью интегрированными фарами, обтекаемыми передними крыльями, решёткой радиатора заподлицо с капотом и V-образным лобовым стеклом. Фактически Anjou - это название заводского кузова 4-дверный седан, в котором выпускалось два разных автомобиля: Hotchkiss 13.50 (13CV) с колёсной базой 2920 мм и Hotchkiss 20.50 (20CV) с колёсной базой 3090 мм. Первый из них оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2312 см3 и мощностью 72-75 л.с., второй - рядным 6-цилиндровым объёмом 3485 см3 и мощностью 100-130 л.с. Оба мотора были верхнеклапанными и предлагались с одним или двумя карбюраторами. В стандартную комплектацию входила 4-ступенчатая механическая трансмиссия с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах, за доплату устанавливался электромагнитный преселектор Cotal.

После войны роскошные автомобили продавались плохо, особенно во Франции, где действовали высокие налоги на объём двигателя. С 1950 по 1954 гг. на заводе в Сен-Дени было построено 5465 единиц Hotchkiss Anjou. В это число не входили лимузины Pullman (5 ед.) и Saint-Germain (3 ед.), а также 2-дверные седаны Rallye (около 50 ед.) и кабриолеты Antheor (40 ед.) от ателье Chapron, 4-дверный кабриолет от Worblaufen и 5-дверный универсал от Mignot & Billebaut. 2-дверные седаны Rallye имели укороченное шасси с колёсной базой 2800 мм, а лимузины Pullman - удлинённое с колёсной базой 3440 мм.

Характеристики
 Модификация Hotchkiss Anjou 20.50 Worblaufen Cabriolet
 Годы выпуска 1951
 Страна Франция
 Производитель Hotchkiss et Cie SA
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Worblaufen
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3485 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.4:1
 Максимальная мощность 100 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 230 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Cotal
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1450 кг
 Колёсная база 3090 мм
 Длина 5000 мм
 Ширина 1770 мм
 Высота 1550 мм
 Максимальная скорость 150 км/ч

Кузовное ателье: Worblaufen

Комментарии (0)