Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7346

HSV Gen-F (2013-2017)

Ссылки
Марка: Holden
Предыдущая модель: HSV Gen-E
Следующая модель: -
Родственные модели:

Chevrolet SS

Holden Commodore

Vauxhall VXR8

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



HSV Clubsport (2013-2017)

Компания Holden Special Vehicles (HSV) была создана в 1987 г. в Клейтоне (Виктория) как совместное предприятие австралийского подразделения GM (Holden) и британского тюнинг-ателье Walkinshaw Performance. На протяжении 30-ти лет она выпускала под маркой HSV высокопроизводительные версии серийных моделей Holden, прежде всего среднеразмерного седана Commodore и его производных. Основой десятого и последнего поколения HSV Gen-F (2013-2017) выступал Holden Commodore серии VF. На австралийском рынке в продаже были доступны седан и пикап Maloo в трёх модификациях (Clubsport, Clubsport R8 и GTS), универсал Tourer в двух модификациях (Clubsport и Clubsport R8) и длиннобазный люксовый седан в двух модификациях (Grange и Senator Signature). Седан и универсал экспортировались в Великобританию, где продавались как Vauxhall VXR8. В 2017 г. производство HSV прекратилось в связи с закрытием австралийского завода GM.

Заднеприводная платформа Holden Commodore была идеальной базой для таких экстремальных машин, как HSV. Если топовая заводская модификация - Commodore SS - оснащалась 6-литровым двигателем V8 L77 мощностью 362 л.с., то уже на базовый HSV Clubsport устанавливался совсем другой силовой агрегат, 6.2-литровый V8 LS3 мощностью 425 л.с. (с 2015 г. - 436 л.с.). Далее следовала модификация Clubsport R8, на которой тот же мотор, атмосферный с многоточечным впрыском топлива, выдавал 436 л.с. (с 2015 г. - 460 л.с.). Завершал линейку настоящий суперкар HSV GTS - самый мощный автомобиль австралийского производства. Он оснащался компрессорным двигателем V8 LSA от Chevrolet Camaro ZL1, объёмом 6162 см3 и мощностью 577 л.с. Все три модели предлагались с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR6060 или с 6-ступенчатой автоматической 6L80E.

В стандартную комплектацию HSV Clubsport входили 20-дюймовые легкосплавные колёса с шинами Continental 5P и дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами. Внешне HSV Clubsport отличался от заводского Holden Commodore разделённой на две части сотовой решёткой радиатора, увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, четырьмя выхлопными трубами, светодиодными задними фонарями и спойлером на крышке багажника.

Характеристики
 Модификация HSV Clubsport
 Годы выпуска 2013-2017
 Страна Австралия
 Производитель Holden Special Vehicles
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6162 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.7:1
 Максимальная мощность 425 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 550 Нм при 4600 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1920 кг
 Колёсная база 2915 мм
 Длина 4988 мм
 Ширина 1899 мм
 Высота 1466 мм


HSV Maloo R8 (2013-2017)
Характеристики
 Модификация HSV Maloo R8
 Годы выпуска 2013-2017
 Страна Австралия
 Производитель Holden Special Vehicles
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6162 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.7:1
 Максимальная мощность 436 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 550 Нм при 4600 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые


HSV GTS (2015-2017)
Характеристики
 Модификация HSV GTS
 Годы выпуска 2015-2017
 Страна Австралия
 Производитель Holden Special Vehicles
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6162 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель
 Степень сжатия 9.1:1
 Максимальная мощность 577 л.с. при 6150 об/мин
 Максимальный крутящий момент 740 Нм при 3850 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1830 кг
 Колёсная база 2915 мм
 Длина 4988 мм
 Ширина 1899 мм
 Высота 1457 мм
Комментарии (0)