Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7356

Hudson Commodore (1942-1947)

Ссылки
Марка: Hudson
Предыдущая модель: Hudson Country Club Eight
Следующая модель: Hudson Commodore
Родственные модели:

Hudson Super Eight

Hudson Super Six

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Hudson Commodore Eight Custom Sedan (1942)

В 1941 г. старшей моделью Hudson стал Commodore, заменивший предыдущую серию Country Club. Он выпускался в двух уровнях отделки: просто Commodore с колёсной базой 121" (3073 мм) и Commodore Custom с колёсной базой 121" для купе или 128" (3251 мм) для седана. В зависимости от силового агрегата выделялись две модификации: Commodore Six с 3.3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 102 л.с. и Commodore Eight с рядным 8-цилиндровым мощностью 128 л.с. Линейка кузовов состояла из 2-х или 4-дверного седана, 5-местного купе, 2-дверного кабриолета и 5-дверного деревянного универсала. Все автомобили имели полностью синхронизированную 3-ступенчатую механическую коробку передач с опционным электровакуумным сцеплением Vacumotive Drive, независимую переднюю подвеску и гидравлические барабанные тормоза с механическим аварийным тормозом.

Для 1942-го модельного года Hudson Commodore получил некоторые обновления: скрытые подножки, немного увеличенную горизонтальную решётку радиатора и другие изменения внешней отделки. Автомобиль впервые стал доступен с 3-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач Drive-Master. Эта трансмиссия предлагала даже больше возможностей, чем полностью автоматическая Hydramatic от GM. Она имела три режима переключения передач: ручной, ручной с электровакуумным сцеплением и автоматический, в котором водитель вообще не касался рычага, а педаль сцепления использовал только при первом трогании с места. До февраля 1942 г. компания продала в общей сложности 46661 машину, после чего перешла на военное производство.

В 1946 г. выпуск Hudson Commodore возобновился с незначительными внешними изменениями, включая вогнутую центральную секцию решётки радиатора. В линейке осталось три кузова: Club Coupe, Sedan и Convertible. В список стандартного оборудования входили дверные подлокотники, пепельницы, двойной стеклоочиститель, блокируемый перчаточный ящик, ковровое покрытие и поролоновая набивка сидений. Продажи Hudson Commodore составили 8193 единицы в 1946 г. и 12593 единицы в 1947 г. 

Характеристики
 Модификация Hudson Commodore Eight Custom Sedan
 Годы выпуска 1942
 Страна США
 Производитель Hudson Motor Car Company
 Категория Классика
 Цена 2196 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 4170 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.5:1
 Максимальная мощность 128 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 269 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая полуавтоматическая Drive-Master
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Колёсная база 3175 мм
Комментарии (0)