Всего на сайте моделей 2998   модификаций  7567

Hudson Greater Eight (1931-1932)

Ссылки
Марка: Hudson
Предыдущая модель: Hudson Great Eight
Следующая модель: Hudson Pacemaker Eight
Родственные модели:

Hudson Super Six

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Hudson Greater Eight Sport Roadster (1931-1932)

В 1929 г. продажи Hudson-Essex достигли своего пика - 300962 ед., что во второй раз после 1925 г. поставило компанию на третье место после Ford и Chevrolet. В это время фирма решила избавиться от имиджа "крупнейшего производителя 6-цилиндровых автомобилей в мире", ориентируясь на общую для всего рынка тенденцию к увеличению количества цилиндров, которой ранее с успехом воспользовался Packard. В 1930 г. 6-цилиндровые моторы остались только под капотами бюджетных моделей Essex, в то время как новый Hudson Great Eight получил 3.5-литровый рядный 8-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами и резиновыми опорами, по лицензии Lanchester оборудованный гасителем вибраций пятиопорного коленчатого вала. К сожалению, введение этой дорогой машины совпало с началом Великой депрессии, значительно снизившей покупательную способность населения. Объём производства Hudson-Essex в 1930 г. упал почти на 40%, до 113898 ед., и ещё больше в 1931 г.

Компания Hudson отреагировала на экономический кризис так же, как и её конкуренты - введением ещё более престижной модели для тех клиентов, состояние которых не было затронуто крахом фондового рынка. Чтобы подчеркнуть это, она назвала автомобиль Greater Eight, и увеличила его 8-цилиндровый двигатель L-head до 3830 см3. Зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах спереди и сзади и механические тормоза на всех колёсах остались прежними, но жёсткость амортизаторов теперь регулировалась из салона. На выбор снова были предложены две серии с разными типами кузовов и колёсными базами: 119" (Standard или Model T), 126" (Sterling или Model U) и 132" (Major или Model L). Внешне они отличались от предшественников сеточной решёткой радиатора и фарами во французском стиле. В линейку кузовов вошёл спортивный родстер с хвостом boattail, производства фирмы Murray (такие родстеры под названием Speedabout в 1927-1929 гг. уже выпускались под маркой Essex). Несмотря на снижение цен (в диапазоне от $995 до $ 1595), продажи Hudson Greater Eight в 1931 г. составили всего 22250 ед.

Чтобы сделать свои автомобили более привлекательными, компания Hudson наняла дизайнера Фрэнка Спринга, впоследствии известного как создатель послевоенного поколения моделей "Step-down". В 1932 г. он установил на Hudson Greater Eight обтекаемые крылья, хромированную решётку радиатора с вертикальной структурой, цельные бамперы и фары треугольной формы, как логотип Hudson. Объём двигателя был увеличен до 4.2 л, мощность - до 101 л.с. Механические тормоза Bendix тоже стали больше, а 3-ступенчатая коробка передач получила синхронизаторы и - за доплату - автоматическое сцепление преселекторного типа. Базовая серия состояла из семи типов кузова: 2-дверный Coach ($1025), 4-дверные Town Sedan ($1050) и Standard Sedan ($1095), Convertible Coupe ($1195), 2-местное купе ($995), 2-местное купе с откидным сиденьем ($1045) и 4-местное Special Coupe ($1195). Продажи Hudson и Essex упали до 57550 ед., из них менее 8000 приходилось на Greater Eight. 

Характеристики
 Модификация Hudson Greater Eight Sport Roadster
 Годы выпуска 1931-1932
 Страна США
 Производитель Hudson Motor Car Company
 Категория Классика
 Цена 1100 $
 Дизайн Murray
 Тип кузова Родстер 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 3830 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.8:1
 Максимальная мощность 87 л.с. при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 18"
 Вес 1213 кг
 Колёсная база 3023 мм
Комментарии (0)