Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Hudson Hornet (1955-1957)

Ссылки
Марка: Hudson
Предыдущая модель: Hudson Hornet
Следующая модель: AMC Rambler Ambassador
Родственные модели:

Hudson Wasp

Nash Ambassador

Nash Statesman

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Hudson Hornet Custom Sedan (1955)

Hudson Hornet второго поколения (1955-1957) принадлежал к заключительной серии автомобилей Hudson, которая выпускалась корпорацией American Motors на заводе в Кеноше (Висконсин). Эти модели получили прозвище "Hash", что указывало на их близкое родство с продукцией марки Nash. Поскольку ключевые посты в руководстве AMC заняли бывшие директора Nash, политика объединённой корпорации была направлена на развитие линейки Nash, а не Hudson. От бренда Hudson хотели отказаться уже в 1954 г., но это нарушало бы условия заключённых ранее договоров с дилерами. Тогда инженерам AMC поручили разработать на общей полноразмерной платформе Nash с несущим кузовом две разных модели - одну для Nash, другую для Hudson. Задача оказалась непростой, и запуск автомобилей в серию был отложен до января 1955 г. Затем в продажу поступили новый Hudson Hornet с колёсной базой 121.2" (3080 мм), построенный на основе Nash Ambassador, и его бюджетная версия с колёсной базой 114.2" (2900 мм) под названием Hudson Wasp, построенная на основе Nash Statesman.

Hudson Hornet 1955 г. имел мало общего со своим легендарным предшественником из семейства Step-Down. Его дизайн, спроектированный студией AMC под руководством Эдмунда Андерсона, был современным, но лишённым былой индивидуальности. С Nash Ambassador автомобиль разделял только крышку багажника, панорамное лобовое стекло и крышу с обратным наклоном задних стоек. Колёсные арки у него были открытыми, фары размещались отдельно от решётки радиатора, а сама клетчатая решётка была широкой и сливалась с передними габаритными огнями. Кузов окрашивался в яркие двухцветные комбинации, но предлагался только в двух вариантах: хардтоп купе (Hollywood) и 4-дверный седан, последний в двух уровнях отделки (Super и Custom). В слиянии с Nash были и положительные моменты, так как Hornet получил ряд опций, ранее доступных только для Nash: систему обогрева и кондиционирования салона Weather Eye, размещённый под капотом фреоновый кондиционер ($395), раскладывающиеся в кровать сиденья Twin Travel Bed и запасное колесо Continental снаружи багажника, а также усилитель тормозов, усилитель руля, электрические стеклоподъёмники и радио с двумя динамиками.

Ходовая часть в основном была унаследована у предыдущего поколения Hudson Hornet. Исключение составляла зависимая задняя подвеска на пружинах с торсионной трубкой карданного вала, заменившая ведущий мост на полуэллиптических рессорах. Благодаря жёсткому несущему кузову и фирменной тормозной системе Triple Safe (с гидравлическим приводом и аварийным механическим тормозом) модель называли одной из самых безопасных на рынке. Под капотом устанавливался устаревший, но ещё не уступавший конкурентам по мощности рядный 6-цилиндровый двигатель L-head объёмом 5051 см3, который развивал 160 л.с. в базовой настройке или 170 л.с. в пакете Twin-H-Power с двумя 2-камерными карбюраторами. Он был доступен с 3-ступенчатой механической коробкой передач (за доплату - с овердрайвом) или с 4-ступенчатой автоматической Hydramatic производства GM. Собственных моторов V8 у American Motors ещё не было, но корпорация заключила контракт на поставку таких агрегатов с компанией Packard. В результате Hudson Hornet впервые был оснащён двигателем V8, объёмом 5238 см3 и мощностью 208 л.с., в комплекте с автоматической трансмиссией Ultramatic.

Продажи Hudson Hornet в 1955 г. составили 13334 единиц, в том числе 10010 седанов и 3324 хардтопа. 

Характеристики
 Модификация Hudson Hornet Custom Sedan
 Годы выпуска 1955
 Страна США
 Производитель American Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3199 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 5051 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Carter WA-1
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 160 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 358 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1672 кг
 Колёсная база 3080 мм
 Длина 5315 мм
 Ширина 1981 мм
 Высота 1582 мм


Hudson Hornet Custom Sedan (1956)

В 1956 г. руководство AMC решило освежить внешний вид автомобилей Hudson, пригласив для этого независимого промышленного дизайнера Ричарда Арбиба. Стилист предложил оригинальную концепцию, которую он назвал "V-Line Styling". Букву "V", символизировавшую двигатель V8 и повторявшую треугольник из логотипа Hudson, он применил везде, где посчитал возможным: в форме сеточной решётки радиатора, задних фонарей с небольшими плавниками, бокового молдинга, передних подфарников, фигурки на капоте и т.д. В сочетании с трёхцветной окраской и позолоченными значками это придавало машине эффектный, но безвкусный образ. Мощность 5-литрового 6-цилиндрового мотора увеличилась на 5 л.с. в обеих модификациях, а 5.2-литровый мотор V8 от Packard теперь развивал 220 л.с. В середине модельного года была введена серия Hornet Special на укороченной платформе от Hudson Wasp, оснащённая первым двигателем V8 собственного производства, объёмом 4099 см3 и мощностью 190 л.с. Это не помогло сохранить продажи даже на прежнем уровне: в 1956 г. было произведено 8152 ед. Hudson Hornet, из них 6512 ед. составляли седаны и 1640 ед. - хардтопы.

Характеристики
 Модификация Hudson Hornet Custom Sedan
 Годы выпуска 1956
 Страна США
 Производитель American Motors Corporation
 Произведено 1962
 Категория Full-size (E)
 Цена 3290 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5238 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter WGD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 220 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 434 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Ultramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1752 кг
 Колёсная база 3080 мм
 Длина 5315 мм
 Ширина 1981 мм
 Высота 1582 мм


Hudson Hornet Custom Hollywood Coupe (1957)

В 1957 г. участь марки Hudson, как и всей полноразмерной линейки AMC, была уже предрешена. Дизайн решили радикально не обновлять, но некоторые изменения всё же наблюдались. V-образных элементов стало ещё больше: соответствующие значки были продублированы на решётке радиатора и передних крыльях. Трёхцветную окраску боковин в этом году отразили зеркально, то есть центральная полоска переместилась с задних крыльев на передние. Вдобавок над фарами появились сдвоенные плавники, окончательно перегрузившие кузов хромом. На выбор по-прежнему предлагались два кузова (седан и хардтоп Hollywood) в двух уровнях отделки (Super и Custom). Все предыдущие силовые агрегаты заменил новый 5.4-литровый двигатель V8 327 мощностью 255 л.с., с 4-камерным карбюратором и двойным выхлопом, разработанный инженерами АМС. За год продажи Hudson Hornet составили всего 3876 ед. Это означало конец ещё одного независимого американского автопроизводителя.

Характеристики
 Модификация Hudson Hornet Custom Hollywood Coupe
 Годы выпуска 1957
 Страна США
 Производитель American Motors Corporation
 Произведено 453
 Категория Full-size (E)
 Цена 3101 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5354 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 255 л.с. при 4700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 468 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1730 кг
 Колёсная база 3080 мм
 Длина 5315 мм
 Ширина 1981 мм
 Высота 1534 мм
Комментарии (0)