Всего на сайте моделей 2687   модификаций  6841

Hudson Super Six (1921-1929)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Hudson Super Six Phaeton (1921-1929)

Компания Hudson рекламировала себя как крупнейшего в мире производителя 6-цилиндровых автомобилей. Ещё в 1914 г., закрепившись в средне-ценовом сегменте рынка, она полностью отказалась от 4-цилиндровых моделей, заменив их 6-цилиндровыми. А через два года был представлен первый Hudson Super Six, оснащённый нижнеклапанным рядным 6-цилиндровым мотором с идеально сбалансированным четырёхопорным коленчатым валом с восемью противовесами, спроектированным венгерским инженером Стефаном Фекете. При объёме 4730 см3 этот двигатель развивал 70 л.с. - на 28 л.с. больше, чем его предшественник аналогичных размеров на модели Six-40. Такая производительность позволяла автомобилю устанавливать рекорды средней скорости на гоночных треках, взбираться на пик Пайка и быстрее всех преодолевать милю в Дайтоне-Бич.

В 1921 г. на модернизированном Hudson Super Six (O-Series) мощность 4.7-литрового двигателя возросла до 76 л.с. Шасси с колёсной базой 125,5" осталось без изменений. Спереди и сзади были неразрезные мосты на полуэллиптических рессорах, 3-ступенчатая коробка передач не имела синхронизаторов, а механические барабанные тормоза стояли только на задних колёсах, но с параллельным подключением стояночного тормоза, выполнявшего функцию аварийного. Для Super Six предлагался большой список типов кузова, в том числе закрытые варианты, среди которых самым популярным был 5-местный 2-дверный седан (Coach), вначале стоивший на $200 дороже фаэтона, а к 1926 г. и вовсе сравнявшийся с ним в цене. С 1923 г. все кузова для Hudson Super Six строила фирма Biddle & Smart. В 1921 г. автомобиль с кузовом ландоле был подарен президенту США Говарду Гуверу, а другой Super Six, фаэтон, принадлежал Принцу Уэльскому Эдуарду.

В 1926 г. Hudson Super Six получил барабанные тормоза с механическим приводом на всех колёсах и полностью пересмотренный двигатель того же объёма, с верхними впускными и нижними выпускными клапанами, как на 4-цилиндровом Essex. Мощность составила 92 л.с., максимальная скорость - 130 км/ч. Кроме того, появилась короткобазная версия Super Six S-Series, доступная с кузовами Coupe, Coach и Brougham Sedan. Модель выпускалась до 1930 г., когда её заменил 8-цилиндровый Hudson Great Eight. 

Характеристики
 Модификация Hudson Super Six Phaeton
 Годы выпуска 1921-1929
 Страна США
 Производитель Hudson Motor Car Company
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 4730 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Detroit Lubricator
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 76 л.с. при 2450 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Нет
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3188 мм


Hudson Super Six Coach (1921-1929)
Характеристики
 Модификация Hudson Super Six Coach
 Годы выпуска 1921-1929
 Страна США
 Производитель Hudson Motor Car Company
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный седан


Hudson Super Six Brougham (1921-1929)
Характеристики
 Модификация Hudson Super Six Brougham
 Годы выпуска 1921-1929
 Страна США
 Производитель Hudson Motor Car Company
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Комментарии (0)