Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Isdera Imperator (1984-1993)

Модификации:
  1. Isdera Imperator 108i (1984-1993)
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Isdera Imperator 108i (1984-1993)

Isdera Imperator - серийное продолжение проекта среднемоторного купе Mercedes-Benz C111 1969-1970 гг., выпущенное ограниченной партией из 30-ти единиц. В 1978 г. немецкий инженер Эбергарт Шульц представил доработанную версию C111 под названием Mercedes-Benz Studie CW311, но компания отказалась запускать автомобиль в производство из-за его нерентабельности. Тогда Шульц решил организовать сборку собственными усилиями и в 1982 г. основал в Леонберге фирму Isdera GmbH. Через два года в продажу поступили две модели: двухместное купе Imperator 108i и родстер Spyder 036i. Машины изготавливались вручную с использованием агрегатов Mercedes-Benz, поэтому отличались высоким качеством и характеристиками уровня Lamborghini.

Isdera Imperator 108i был практически идентичен прототипу CW311, но вместо трёхлучевой звезды на решётке располагался логотип Isdera - приземляющийся орёл. Суперкар имел аэродинамический клиновидный кузов из стекловолокна, установленный на стальную трубчатую раму. Самыми необычными деталями были двери типа "крыло чайки" и перископ на крыше, заменявший зеркала заднего вида. Автомобиль оснащался 5-литровым двигателем V8 Mercedes-Benz M117 мощностью 232 л.с., на более поздние экземпляры ставились 32-клапанные моторы AMG V8 объёмом 5.6 и 6 л. В последней модификации максимальная скорость составляла 315 км/ч, разгон до 97 км/ч - 5 с. В 1991 г. на Женевском автосалоне был представлен модернизированный Imperator с воздухозаборниками в передних крыльях и всплывающими фарами.

Характеристики
 Модификация Isdera Imperator 108i
 Годы выпуска 1984-1993
 Страна Германия
 Производитель Isdera GmbH
 Произведено 30
 Категория Спортивные
 Цена 135000 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4973 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 232 л.с. при 4750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 417 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1250 кг
 Колёсная база 2480 мм
 Длина 4220 мм
 Ширина 1835 мм
 Высота 1135 мм
 Максимальная скорость 262 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.4 с
Комментарии (0)