Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Iso Lele (1969-1974)

Модификации:
  1. Iso Lele (1969-1974)
Ссылки
Марка: Iso Rivolta
Предыдущая модель: Iso Rivolta GT
Следующая модель: -
Родственные модели: Iso Rivolta Fidia
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Iso Lele (1969-1974)

Iso Lele была запущена в производство в 1969 г. как замена оригинальной модели Iso Rivolta GT. При колёсной базе 2740 мм и посадочной формуле 2+2 она стала чем-то средним между двухместным суперкаром Iso Grifo и 4-дверным седаном Iso Rivolta Fidia. Автомобиль был назван в честь Леле Ривольты, супруги Пьеро Ривольты. За дизайн Iso Lele отвечала фирма Bertone, а механические компоненты закупались в США.

Первые экземпляры оснащались 5.4-литровым мотором Chevrolet V8 327, а в 1970 г. его заменил 5.7-литровый Chevrolet V8 350 мощностью 300 или 350 л.с. в комплекте с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Когда корпорация GM стала требовать предоплату, Пьеро Ривольта обратился к компании Ford за поставкой двигателей Cleveland V8 351. В 1973 г. в продаже появилась модификация Lele IR6 Sport мощностью 360 л.с. В 1973 г., после заключения контракта с Philip Morris и создания команды Формулы-1 Iso-Marlboro, в рекламных целях было построено два экземпляра Iso Rivolta Lele IR6 Sport Marlboro с двигателем V8 351 Cobra Jet. До закрытия завода Iso в 1974 г. было продано 285 единиц Iso Lele. 

Характеристики
 Модификация Iso Lele
 Годы выпуска 1969-1974
 Страна Италия
 Производитель Iso Autoveicoli SpA
 Произведено 285
 Категория GT
 Цена 24500 $
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 515 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1380 кг
 Колёсная база 2700 мм
 Длина 4650 мм
 Ширина 1750 мм
 Высота 1350 мм
 Максимальная скорость 232 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6 с

Кузовное ателье: Bertone

Комментарии (0)