Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Isotta Fraschini Tipo 8 (1919-1924)

Ссылки
Марка: Isotta Fraschini
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Isotta Fraschini Tipo 8A
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Isotta Fraschini Tipo 8 Torpedo (1919-1924)

Isotta Fraschini Tipo 8 вошла в историю как первый в мире серийный автомобиль, оснащённый рядным 8-цилиндровым двигателем. Она была разработана главным конструктором фирмы Джустино Каттанео в годы Первой мировой войны, когда на миланском заводе Isotta Fraschini ещё строились броневики и авиамоторы. Понимая, что после войны автомобиль не будет доступен широким массам, один из основателей марки Оресте Фраскини нацелился на высший сегмент рынка, чтобы конкурировать с Rolls-Royce и Hispano-Suiza. Он сократил модельный ряд до одной машины, которой и стала Tipo 8. Она была представлена в 1919 г. и сразу же заинтересовала богатых американцев. За пять лет компания выпустила 1380 экземпляров, из них около трети были проданы в США. В 1924 г. на смену Tipo 8 пришла её модернизированная версия Tipo 8А.

Рядный 8-цилиндровый верхнеклапанный мотор объёмом 5902 см3, оснащённый одним верхним распредвалом (OHC) и двумя карбюраторами, прикреплёнными непосредственно к блоку, развивал 80 л.с., на поздней модификации - 90 л.с. В зависимости от кузова максимальная скорость достигала 135-140 км/ч, но главным преимуществом Isotta Fraschini Tipo 8 была не динамика, а комфортабельность и длина колёсной базы. На её шасси устанавливались самые роскошные кузова от известных ателье. В Италии основными партнёрами Isotta Fraschini были фирмы Carrozzeria Castagna и Cesare Sala, американцы же предпочитали местных кузовостроителей. 

Характеристики
 Модификация Isotta Fraschini Tipo 8 Torpedo
 Годы выпуска 1919-1924
 Страна Италия
 Производитель Società Milanese Automobili Isotta, Fraschini & C.
 Категория Классика
 Дизайн Cesare Sala
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5902 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 80 л.с.
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3708 мм
 Максимальная скорость 140 км/ч


Isotta Fraschini Tipo 8 Torpedo Boattail (1922)

Эксклюзивный фаэтон с лодочной кормой от ателье Cesare Sala, принадлежавший королеве Румынии Марии (она же - британская принцесса Мария Эдинбургская).

Характеристики
 Модификация Isotta Fraschini Tipo 8 Torpedo Boattail
 Годы выпуска 1922
 Страна Италия
 Производитель Società Milanese Automobili Isotta, Fraschini & C.
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Cesare Sala
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон


Isotta Fraschini Tipo 8 LeBaron Phaeton (1924)
Характеристики
 Модификация Isotta Fraschini Tipo 8 LeBaron Phaeton
 Годы выпуска 1924
 Страна Италия
 Производитель Società Milanese Automobili Isotta, Fraschini & C.
 Категория Классика
 Дизайн LeBaron
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: LeBaron

Комментарии (0)