Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7397

Jaguar Mark VII (1951-1957)

Модификации:
  1. Jaguar Mark VII M (1954-1957)
Ссылки
Марка: Jaguar
Предыдущая модель: Jaguar Mark V
Следующая модель: Jaguar Mark VIII
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Jaguar Mark VII M (1954-1957)

В 1951 г. Jaguar Mark V был заменён более современным автомобилем - Mark VII. Индекс Mark VI был пропущен, потому что модель под таким названием уже выпускала компания Bentley. Mark VII получил совершенно новый кузов с интегрированными крыльями и фарами, рельефными боковинами в стиле XK120, цельным капотом и лобовым стеклом из двух половин. Шасси с колёсной базой 120" осталось без изменений, но старый 6-цилиндровый двигатель OHV был заменён 6-цилиндровым мотором DOHC от Jaguar XK120, объёмом 3442 см3 и мощностью 160 л.с. С ним максимальная скорость автомобиля превысила 160 км/ч. Jaguar Mark VII был доступен только с кузовом седан. Для экспортной модификации предлагалась автоматическая коробка передач Borg Warner. Несмотря на высокие налоги, модель хорошо продавалась и на британском рынке: всего с 1951 по 1954 гг. на заводе Броунс-Лэйн в Ковентри было построено 20908 единиц.

В 1954 г. поступила в продажу модернизированная версия Mark VII М с двигателем мощностью 190 л.с. и опциональной автоматической трансмиссией. Внешне её можно было отличить по круглым решёткам на месте противотуманных фар, которые у Mark VII были интегрированы. Во время Суэцкого кризиса спрос на люксовые машины упал, и до 1957 г. компания продала 10061 единицу Mark VII М. Затем появилась следующая модель Jaguar Mark VIII, в 1956-1958 гг. произведенная в 6227 экземплярах. Внешне она была практически идентична Mark VII, но имела двигатель мощностью 210 л.с. и улучшенную отделку интерьера.

Jaguar Mark VII выглядел тяжёлым и неповоротливым седаном, но обладал неплохим гоночным потенциалом. В 1952-1956 гг. он выступал в туринговых гонках в Сильверстоуне, и за это время дважды занимал три первых места. Им управляли такие гонщики, как Стирлинг Мосс, Тони Ролт, Майк Хоторн и Ивор Бьюб. Jaguar Mark VII М также одержал победу в ралли Монте-Карло 1956 г. В 1954 г. компания построила специальный Mark VII M с магниевыми панелями кузова, дисковыми тормозами Dunlop и двигателем от D-Type, но ни в одном соревновании он не участвовал.

Характеристики
 Модификация Jaguar Mark VII M
 Годы выпуска 1954-1957
 Страна Великобритания
 Производитель Jaguar Cars Ltd
 Произведено 10061
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3442 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU H6
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 190 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 285 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1676 кг
 Колёсная база 3048 мм
 Длина 4991 мм
 Ширина 1854 мм
 Высота 1600 мм
 Максимальная скорость 167 км/ч
Комментарии (0)