Всего на сайте моделей 2831   модификаций  7157

Jaguar XK150 (1957-1961)

Ссылки
Марка: Jaguar
Предыдущая модель: Jaguar XK140
Следующая модель: Jaguar E-Type
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Jaguar XK150 Drop Head Coupe (1957-1961)

Jaguar XK150 - заключительный автомобиль из серии XK, в 1957 г. сменивший XK140. Он был тяжелее и медленнее своих предшественников, так что цифра "150" уже не обозначала максимальную скорость в милях/ч. В соответствии с требованиями рынка модель получила цельное лобовое стекло, более широкую решётку радиатора, удлинённый капот и сглаженные изгибы крыльев. Как и прежде, на выбор предлагались три типа кузова: кабриолет (DHC), купе (FHC) и родстер (OTS). Кабриолеты и купе имели дополнительное заднее сиденье на одного человека. Деревянная панель приборов была заменена кожаной.

Внутри изменения были менее значительными и касались преимущественно двигателя. Стандартный 6-цилиндровый мотор объёмом 3442 см3 развивал 190 л.с., в улучшенной версии SE - 210 л.с., а в топовом варианте S - 250 л.с. В 1960 г. объём силового агрегата был увеличен до 3781 см3, соответственно мощность повысилась до базовых 220 л.с. или дополнительных 265 л.с. для XK150 S. В стандартную комплектацию входили 4-ступенчатая механическая коробка передач, дисковые тормоза Dunlop на всех колёсах, 16-дюймовые стальные колёса с колпаками и шины Dunlop Road Speed 6.00 х 16". В качестве опций можно было заказать автоматическую коробку передач, спицованные колёса и шины 185VR16 Pirelli Cinturato CA67. 

Характеристики
 Модификация Jaguar XK150 Drop Head Coupe
 Годы выпуска 1957-1961
 Страна Великобритания
 Производитель Jaguar Cars Ltd
 Произведено 2672
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3442 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU H6
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 190 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 275 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Borg Warner
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1346 кг
 Колёсная база 2591 мм
 Длина 4496 мм
 Ширина 1638 мм
 Высота 1397 мм
 Максимальная скорость 194 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.5 с


Jaguar XK150 Fixed Head Coupe (1957-1961)
Характеристики
 Модификация Jaguar XK150 Fixed Head Coupe
 Годы выпуска 1957-1961
 Страна Великобритания
 Производитель Jaguar Cars Ltd
 Произведено 4445
 Категория Спортивные
 Цена 4500 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3781 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU HD6
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 220 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 325 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1420 кг
 Колёсная база 2591 мм
 Длина 4496 мм
 Ширина 1638 мм
 Высота 1397 мм
 Максимальная скорость 217 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.4 с


Jaguar XK150 S Open Two Seater (1958-1961)
Характеристики
 Модификация Jaguar XK150 S Open Two Seater
 Годы выпуска 1958-1961
 Страна Великобритания
 Производитель Jaguar Cars Ltd
 Произведено 2265
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3442 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора SU HD8
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 250 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1403 кг
 Колёсная база 2591 мм
 Длина 4496 мм
 Ширина 1638 мм
 Высота 1334 мм
 Максимальная скорость 220 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.6 с
Комментарии (0)