Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7344

Jensen Interceptor (1950-1957)

Модификации:
  1. Jensen Interceptor Saloon (1950-1957)
Ссылки
Марка: Jensen
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Jensen 541
Родственные модели: Austin A70
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Jensen Interceptor Saloon (1950-1957)

Когда речь идёт о Jensen Interceptor, обычно вспоминают о модели 1966-1976 гг. Но у этого автомобиля был предшественник с тем же названием, который выпускался в 1950-1957 гг. Он был впервые представлен в 1949 г. на автосалоне Earls Court в Лондоне с кузовом кабриолет (Convertible), а в 1951 г. в продажу поступили Saloon (четырёхместное купе с жёсткой крышей, покрытой тканью) и Sedanca (с открывающейся крышей над передними сиденьями). Все три кузова были сделаны из алюминия на деревянной раме и отличались понтонными крыльями, обтекаемыми капотом и багажником, панорамным задним стеклом из пластика, овальной решёткой радиатора и выпученными фарами. Дизайн разработал Эрик Нил, перешедший в Jensen Motors из Wolseley в 1946 г. В 1951 г. он спроектировал похожий кузов для Austin A40 Sports.

Jensen Interceptor 1950-1957 гг. был основан на удлинённом шасси седана Austin A70 и оснащался верхнеклапанным рядным 6-цилиндровым двигателем от Austin Sheerline объёмом 3993 см3 и мощностью 130 л.с., в комплекте с 4-ступенчатой механической коробкой передач. С 1952 г. можно было заказать автоматический овердрайв Laycock-de-Normanville. Тормозная система Girling была смешанной (гидравлика/механика), но позже стала полностью гидравлической. За семь лет компания построила всего 88 автомобилей: 32 кабриолета, 52 купе и 4 брогема. В это число входил один специальный Interceptor с левым рулём и 5.4-литровым двигателем Hemi Firepower V8 331 мощностью 180 л.с., изготовленный в 1953 г. по заказу американского гонщика Бриггса Каннингема.

Характеристики
 Модификация Jensen Interceptor Saloon
 Годы выпуска 1950-1957
 Страна Великобритания
 Производитель Jensen Motors Ltd
 Произведено 52
 Категория GT
 Цена 2645 £
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3993 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.8:1
 Максимальная мощность 130 л.с. при 3700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 284 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1429 кг
 Колёсная база 2858 мм
 Длина 4800 мм
 Ширина 1676 мм
 Высота 1473 мм
 Максимальная скорость 169 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 13 с
Комментарии (0)