Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7356

Jensen S-V8 (2001-2003)

Модификации:
  1. Jensen S-V8 (2001-2003)
Ссылки
Марка: Jensen
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Jensen S-V8 (2001-2003)

В 1998 г. на Британском международном автосалоне Earl's Court был представлен прототип Jensen S-V8 - заведомо провальная попытка возродить исчезнувшую марку. На его разработку британское правительство выделило £10 млн., и эти деньги были потрачены впустую. Оформленный Говардом Гаем и Гэри Дойем, двухместный родстер вышел ещё уродливее, чем Jensen C-V8. Он получил полностью алюминиевый кузов с неуместной клетчатой решёткой радиатора и странными фарами, стальной монокок, независимую подвеску всех колёс на двойных поперечных рычагах и 4.6-литровый двигатель Cobra V8 DOHC от Ford Mustang, мощностью 325 л.с. На машину поступило 300 заказов, но из-за проблем с качеством сборки на заводе в Спеке (Мерсисайд) было изготовлено всего 20 экземпляров, не считая одного купе под названием C-V8. Ещё 12 ед. в 2003 г. достроила из готовых запчастей фирма SV Automotive из Картертона (Оксфордшир).

Характеристики
 Модификация Jensen S-V8
 Годы выпуска 2001-2003
 Страна Великобритания
 Производитель Jensen/SV Automotive
 Произведено 32
 Категория Спортивные
 Цена 42650 £
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4601 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.9:1
 Максимальная мощность 325 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 407 Нм при 4800 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1200 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 4163 мм
 Ширина 1757 мм
 Высота 1278 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5 с
Комментарии (0)