Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

Jensen-Ford Tourer (1934-1936)

Модификации:
  1. Jensen-Ford Tourer (1934-1936)
Ссылки
Марка: Jensen
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Jensen S-Type
Родственные модели: Ford V8
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Jensen-Ford Tourer (1934-1936)

Изначально братья Алан и Ричард Дженсены были кузовостроителями, предлагавшими свои услуги различным британским ателье. В 1934 г. они выкупили фирму W J Smith & Sons из Вест-Бромвича и перешли с лёгких спорткаров Wolseley Hornet на шасси американского автомобиля Ford V8. С 1934 по 1936 гг. было выпущено около 30-ти экземпляров Jensen-Ford Tourer - двухдверных четырёхместных фаэтонов с элегантным изгибом поясной линии. Механические изменения сводились к установке двойного выхлопа с глушителями Burgess и замене оригинальных амортизаторов Houdaille на регулируемые Andre Telecontrol. Машины оснащались 3.6-литровым двигателем Flathead V8 мощностью 85 л.с.

Когда Jensen-Ford Tourer успешно выступил в гонке Tourist Trophy в Северной Ирландии и был представлен на автосалоне в Royal Albert Hall, продукцией Jensen заинтересовался калифорнийский предприниматель Пёрси Морган. В 1934 г. он заказал братьям два таких фаэтона с левым рулём: один чёрный с коричневым салоном для себя, второй серебристый с красным салоном для своего друга - голливудского актёра Кларка Гейбла. Гейбл даже внёс предоплату в размере $1000, но потом забрал деньги обратно и купил взамен Duesenberg SJN с кузовом от Bohman & Schwartz. Чтобы не портить отношений с Морганом, актёр согласился сфотографироваться на фоне Jensen-Ford Tourer для рекламы. Эта фотография сделала компанию Jensen известной в США, хотя Гейбл так и не стал её клиентом. В 1936 г. Дженсены начали выпускать собственные модели, используя двигатели Ford, Nash и Lincoln. 

Характеристики
 Модификация Jensen-Ford Tourer
 Годы выпуска 1934-1936
 Страна Великобритания
 Производитель Jensen Motors Ltd
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3622 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.3:1
 Максимальная мощность 85 л.с. при 3800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
Комментарии (0)