Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7343

Kaiser Deluxe (1947-1954)

Ссылки
Марка: Kaiser
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Kaiser Manhattan
Родственные модели:

Frazer Manhattan

Kaiser Dragon

Kaiser Special

Kaiser Virginian

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Kaiser Deluxe Convertible Sedan (1949)

В 1947-1948 гг. Kaiser-Frazer Corporation, будучи единственной в США автомобильной компанией, основанной после войны, вышла в лидеры среди независимых автопроизводителей. Поначалу её машины выглядели действительно свежими и современными, но к концу десятилетия конкуренты в основном обновили свои модельные линейки, и Kaiser-Frazer сделала всё, чтобы не отстать. Следуя тенденциям автомобильной моды, Говард Даррин сократил высоту кузова и пересмотрел его внешнее оформление. Frazer получил более представительную клетчатую решётку радиатора, а Kaiser - две горизонтальных хромированных линии. Внутренняя конструкция моделей не изменилась: независимая передняя подвеска на пружинах, ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах и гидравлические тормоза спереди и сзади. Мощность 3.7-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя Continental увеличилась до 112 л.с. за счёт установки двойных коллекторов.

В 1949 г. модельный ряд Kaiser-Frazer расширился. Появились новые кузова: к 4-дверным седанам присоединились 4-дверные кабриолеты, 4-дверный хардтоп с виниловой крышей Virginian и седаны Kaiser Vagabond и Kaiser Traveler, у которых крышка багажника состояла из двух частей (верхней и нижней), а задние сиденья складывались, оставляя много места для багажа. Для Kaiser предлагалось три уровня отделки (Special, Deluxe и Virginian), для Frazer - два (Standard и Manhattan). Покупатели Kaiser-Frazer могли выбирать из 37-ми вариантов окраски кузова и 62-х вариантов внутренней отделки. Цены на Kaiser варьировались от $1995 за седан Special до $2995 за хардтоп Virginian.

Несмотря на внешнюю привлекательность, автомобили Kaiser-Frazer стали проигрывать своим конкурентам из Детройта из-за устаревшего дизайна и отсутствия двигателей V8. Уже в 1949 г. продажи составили около 80000 единиц Kaiser и 25000 единиц Frazer. Джозеф Фрейзер предполагал это заранее, но Кайзер не захотел его слушать и поставил цель выпустить 200000 машин. В результате многие из них остались непроданными, и поступили в дилерские центры как модели 1950 г. 

Характеристики
 Модификация Kaiser Deluxe Convertible Sedan
 Годы выпуска 1949
 Страна США
 Производитель Kaiser-Frazer Corporation
 Произведено 3825
 Категория Full-size (E)
 Цена 3195 $
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3707 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.3:1
 Максимальная мощность 112 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 258 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1690 кг
 Колёсная база 3137 мм
 Длина 5250 мм
 Ширина 1851 мм
 Высота 1638 мм


Kaiser Deluxe Vagabond Utility Sedan (1949)
Характеристики
 Модификация Kaiser Deluxe Vagabond Utility Sedan
 Годы выпуска 1949
 Страна США
 Производитель Kaiser-Frazer Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2288 $
 Тип кузова Пятидверный лифтбэк


Kaiser Deluxe 2-door Sedan (1951)
Характеристики
 Модификация Kaiser Deluxe 2-door Sedan
 Годы выпуска 1951
 Страна США
 Производитель Kaiser Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2275 $
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3707 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter WGD
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.3:1
 Максимальная мощность 115 л.с. при 3650 об/мин
 Максимальный крутящий момент 258 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1429 кг
 Колёсная база 3137 мм
 Длина 5344 мм
 Ширина 1880 мм
 Высота 1530 мм
Комментарии (0)