Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7352

Lagonda LG (1936-1939)

Ссылки
Марка: Lagonda
Предыдущая модель: Lagonda M45
Следующая модель: -
Родственные модели: Lagonda V12
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Lagonda LG45 Rapide Tourer (1936-1937)

Победа в 24 часах Ле-Мана в 1935 г. стала для компании Lagonda триумфом, но не спасла её от финансовой катастрофы. В том же году фирму выкупил Алан Гуд, который провёл реорганизацию и пригласил на работу Уолтера Бентли и его инженерную команду. Модельный ряд Lagonda был полностью пересмотрен: автомобили стали больше, быстрее и изысканнее. Успешная Lagonda M45 в 1936 г. была переименована в LG45 и получила ряд конструктивных изменений: усиленные механические барабанные тормоза Girling, 4-ступенчатую механическую трансмиссию, синхронизированную на высших передачах, систему централизованной смазки шасси и более мягкую подвеску на листовых рессорах. Колёсная база увеличилась до 3279 мм, а кузова теперь делались более элегантными и роскошными.

Lagonda LG45 оснащалась 4.5-литровым рядным 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Meadows. В модификации Rapide этот мотор имел повышенную степень сжатия и два карбюратора SU; он развивал 130 л.с. и обеспечивал максимальную скорость свыше 160 км/ч. В отличие от "тихих спортивных автомобилей" Bentley, Lagonda LG45 Rapide была настоящей гоночной машиной: в 1937 г. она выиграла 500-мильную гонку на выносливость в Бруклендсе. За два года компания построила 278 ед. Lagonda LG45, из них только 25 ед. приходилось на модификацию Rapide. Самым красивым кузовом был разработанный Фрэнком Фили 4-местный турер с внешними хромированными выхлопными трубами, лодочной кормой и вырезами в дверях. 

Характеристики
 Модификация Lagonda LG45 Rapide Tourer
 Годы выпуска 1936-1937
 Страна Великобритания
 Производитель LG Motors Ltd
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 4453 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 130 л.с.
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические


Lagonda LG45 Drophead Coupe (1936-1937)
Характеристики
 Модификация Lagonda LG45 Drophead Coupe
 Годы выпуска 1936-1937
 Страна Великобритания
 Производитель LG Motors Ltd
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Lagonda LG6 Rapide Tourer (1937-1939)

В 1937 г. 6-цилиндровая Lagonda LG45 была переименована в Lagonda LG6, так как новая 12-цилиндровая модель Lagonda V12 тоже была 4.5-литровой. Обе машины стали воплощением инженерного опыта Уолтера Бентли и дизайнерского таланта Фрэнка Фили. Под капотом Lagonda LG6 стоял прежний 4.5-литровый мотор Meadows, но в модификации Rapide он выдавал уже 140 л.с. Автомобиль получил полностью новое шасси с независимой передней подвеской на длинных торсионах, гидравлическими барабанными тормозами Lockheed и гипоидной главной передачей. На выбор предлагалось два варианта колёсной базы (127" или 135") и четыре стиля кузова (турер, кабриолет, седан и лимузин). Производство Lagonda прекратилось в связи с началом Второй мировой войны, и до 1940 г. было продано всего 85 экземпляров LG6: 67 на коротком шасси и 18 - на длинном. 

Характеристики
 Модификация Lagonda LG6 Rapide Tourer
 Годы выпуска 1937-1939
 Страна Великобритания
 Производитель LG Motors Ltd
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 4453 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 140 л.с. при 3800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1950 кг
 Колёсная база 3226 мм
 Длина 5029 мм
 Ширина 1829 мм
 Максимальная скорость 150 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 16 с


Lagonda LG6 Rapide Drophead Coupe (1937-1939)
Характеристики
 Модификация Lagonda LG6 Rapide Drophead Coupe
 Годы выпуска 1937-1939
 Страна Великобритания
 Производитель LG Motors Ltd
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Lagonda LG6 Thrupp & Maberly Limousine de Ville (1938)
Характеристики
 Модификация Lagonda LG6 Thrupp & Maberly Limousine de Ville
 Годы выпуска 1938
 Страна Великобритания
 Производитель LG Motors Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Thrupp & Maberly
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Thrupp & Maberly

Комментарии (0)