Всего на сайте моделей 2919   модификаций  7350

Lamborghini 350 GT (1964-1966)

Ссылки
Марка: Lamborghini
Предыдущая модель: Lamborghini 350 GTV
Следующая модель: Lamborghini 400 GT
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Lamborghini 350 GT (1964-1966)

После дебюта прототипа Lamborghini 350 GTV на Туринском автосалоне 1963 г. весь мир узнал о том, что у Феррари появился серьёзный соперник. Ферруччо Ламборгини рассматривал новую марку как выгодный бизнес-проект, и к моменту завершения строительства завода в Санта-Агате нанятая им команда конструкторов уже разработала первую серийную модель. В отличие от Феррари, Ламборгини не любил гонки и не собирался отправлять свои машины участвовать в каких-либо чемпионатах. Именно поэтому он поручил приспособить гоночный мотор V12, построенный Джотто Биццаррини, для использования в дорожных условиях. Биццаррини отказался переделывать свой шедевр, за что был отстранён от проекта. На смену ему пришли не менее талантливые инженеры: Джан Паоло Даллара, Паоло Станцани и Боб Уоллес. Вместе они внесли ряд изменений в конструкцию шасси и ходовой части 350 GTV.

Чтобы сделать 3.5-литровый двигатель V12 DOHC более дешёвым в производстве, надёжным и долговечным, потребовалось заменить систему смазки с сухим картером на обычную, снизить степень сжатия, отказаться от дорогостоящих материалов и установить 6 стандартных карбюраторов Weber. В результате мощность агрегата составила 280 л.с., но этого было достаточно, чтобы разогнать машину до 254 км/ч. Мотор соединялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач ZF и передавал крутящий момент на задние колёса через дифференциал Salisbury. Как и прототип 350 GTV, серийная Lamborghini 350 GT получила трубчатую раму прямоугольного сечения, полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах и дисковые тормоза Girling с сервоприводом на всех колёсах. Несмотря на увеличение колёсной базы с 2450 до 2550 мм, автомобиль остался двухместным.

Подготовка производственной версии 350 GTV заняла 5 месяцев, и в марте 1964 г. она была представлена на Женевском автосалоне. Внешне Lamborghini 350 GT отличалась от концепт-кара плавными линиями кузова, более широкой решёткой радиатора и фиксированными фарами овальной формы вместо всплывающих. Кузов суперкара изготавливало ателье Carrozeria Touring по фирменной технологии Supperleggera, из алюминиевых панелей, приваренных к трубчатому каркасу. Высокая стоимость Lamborghini 350 GT не помешала Ламборгини за два года продать 122 экземпляра (120 купе и 2 кабриолета). Впоследствии на смену 350 GT пришла Lamborghini 400 GT с двигателем большего объёма. 

Характеристики
 Модификация Lamborghini 350 GT
 Годы выпуска 1964-1966
 Страна Италия
 Производитель Automobili Ferruccio Lamborghini SpA
 Произведено 120
 Категория GT
 Цена 15600 $
 Дизайн Touring
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 3464 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Шесть карбюраторов Weber 40 DCOE
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 327 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1297 кг
 Колёсная база 2550 мм
 Длина 4638 мм
 Ширина 1730 мм
 Высота 1227 мм
 Максимальная скорость 254 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.7 с

Кузовное ателье: Touring



Lamborghini 3500 GTZ (1965)

В 1965 г. дизайнер Эрколе Спада спроектировал для Lamborghini 350 GT эксклюзивный кузов фастбэк с усечённым хвостом. Ателье Zagato построило два таких автомобиля, один из которых был представлен на Лондонском автосалоне. Позже он попал в Австралию и был перекрашен с белого в красный цвет, но на конкурсе элегантности Pebble Beach 2006 г. появился в оригинальном состоянии. Второй экземпляр остался на заводе для тестирования и был уничтожен в результате ДТП.

Характеристики
 Модификация Lamborghini 3500 GTZ
 Годы выпуска 1965
 Страна Италия
 Производитель Automobili Ferruccio Lamborghini SpA
 Произведено 2
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Zagato
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Zagato

Комментарии (0)