Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7347

Lamborghini Bravo (1974)

Модификации:
  1. Lamborghini Bravo P114 (1974)
Ссылки
Марка: Lamborghini
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Lamborghini Urraco
Рейтинг (3.5) Всего 2      Оценить



Lamborghini Bravo P114 (1974)

Концепт-кар Lamborghini Bravo был построен на центральномоторной платформе модели Urraco, которую он должен был заменить. Дизайн кузова снова проектировал Марчелло Гандини из Bertone, поэтому Bravo стала продолжением образа Countach, узнаваемого по приземистой клиновидной форме и крайне тесному салону с минималистичной отделкой. Среди более свежих идей выделялись колёсные диски с пятью круглыми отверстиями, передняя панель и задние жалюзи с прямоугольными ячейками и сплошное остекление кабины. Прототип дебютировал на Туринском автосалоне 1974 г. и прошёл 270000 км испытаний, но так и не дошёл до серийного производства. Автомобиль был выставлен в музее Bertone, где находился до 2011 г., когда был продан на аукционе в Villa d'Este за €588000. 

Характеристики
 Модификация Lamborghini Bravo P114
 Годы выпуска 1974
 Страна Италия
 Производитель Automobili Ferruccio Lamborghini SpA
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 2996 см3
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания Четыре карбюратора Weber 40 DCNF
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 7800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 321 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1085 кг
 Колёсная база 2250 мм
 Длина 3775 мм
 Ширина 1880 мм
 Высота 1035 мм
 Максимальная скорость 272 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.8 с

Кузовное ателье: Bertone

Комментарии (0)