Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Amilcar C4 (1922-1928)

Модификации:
  1. Amilcar C4 Skiff (1922-1928)
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Amilcar C4 Skiff (1922-1928)

Ранние автомобили Amilcar ведут своё происхождение от французских сайкл-каров Le Zebre, выпускавшихся до Первой мировой войны. Они сохранили простую конструкцию, компактные размеры, небольшие двигатели и низкий вес. В 1922 г. в Париже началось производство трёх 4-цилиндровых моделей: базовой CC (903 см3), спортивной CS (985 см3) и семейной C4 (1004 см3) с удлинённым шасси.

Все модели Amilcar оснащались 3-ступенчатой механической коробкой передач, подвеской на четвертьэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами и механическими тормозами на задних колёсах. Нижнеклапанный двигатель Amilcar C4 развивал 22 л.с. и обеспечивал максимальную скорость 90 км/ч. Кузова для Amilcar изготавливали сторонние фирмы. Кроме обычных родстеров и фаэтонов, существовали трёхместные кузова типа Skiff от Labourdette. Они имели деревянный корпус без дверей в форме лодки, с характерным острым хвостом, алюминиевым капотом и прикреплённым сбоку запасным колесом.

Характеристики
 Модификация Amilcar C4 Skiff
 Годы выпуска 1922-1928
 Страна Франция
 Производитель Société Nouvelle pour l'Automobile Amilcar
 Категория Классика
 Дизайн Labourdette
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1004 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.0:1
 Максимальная мощность 22 л.с. при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Нет
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 500 кг
 Колёсная база 2450 мм
 Максимальная скорость 90 км/ч

Кузовное ателье: Labourdette

Комментарии (0)