Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7356

Lamborghini Jarama (1970-1976)

Модификации:
  1. Lamborghini Jarama 400 GT (1970-1972)
Ссылки
Марка: Lamborghini
Предыдущая модель: Lamborghini Islero
Следующая модель: -
Родственные модели: Lamborghini Espada
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Lamborghini Jarama 400 GT (1970-1972)

В начале 70-х гг. европейские автопроизводители столкнулись с проблемой несоответствия их моделей новым американским стандартам безопасности и ограничениям вредных выбросов. Для компании Lamborghini это создавало дополнительные трудности и расходы из-за конструктивных особенностей её автомобилей. Lamborghini Islero перепроектировать было невозможно, и Ферруччо Ламборгини решил заменить её следующей моделью Jarama, построенной на укороченной до 2378 мм переднемоторной платформе Espada. Название машины имело двойной смысл: оно обозначало связанную с корридой местность в Испании и гоночную трассу в окрестностях Мадрида. Jarama стала первым проектом Паоло Станцани на должности главного инженера Lamborghini, а над дизайном купе работал Марчелло Гандини из ателье Bertone.

Jarama выделялась среди другой продукции Lamborghini низким клиновидным силуэтом с острыми гранями, сдвоенными фарами, наполовину прикрытыми металлическими панелями с электроприводом, и двумя воздухозаборниками NACA на капоте. Первая серия Jarama, 400 GT (1970-1972), оснащалась тем же силовым агрегатом, что и Islero 400 GTS - 3.9-литровым V12 мощностью 350 л.с. На второй серии, 400 GTS (1972-1976), мощность увеличилась до 365 л.с., а воздухозаборники на капоте стали больше. В 1974 г. в списке опций появилась автоматическая коробка передач Torqueflite. Во втором поколении Jarama стала тяжелее, что отразилось на динамике. Всего с 1970 по 1976 гг. было произведено 328 экземпляров, из них 176 ед. первой серии и 152 ед. - второй. 

Характеристики
 Модификация Lamborghini Jarama 400 GT
 Годы выпуска 1970-1972
 Страна Италия
 Производитель Automobili Ferruccio Lamborghini SpA
 Произведено 176
 Категория GT
 Цена 22500 $
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 3929 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Шесть карбюраторов Weber 40 DCOE
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.8:1
 Максимальная мощность 350 л.с. при 7500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 392 Нм при 5500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1540 кг
 Колёсная база 2378 мм
 Длина 4486 мм
 Ширина 1816 мм
 Высота 1191 мм
 Максимальная скорость 260 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.7 с

Кузовное ателье: Bertone

Комментарии (0)