Всего на сайте моделей 2919   модификаций  7350

Lamborghini Marzal (1967)

Модификации:
  1. Lamborghini Marzal (1967)
Ссылки
Марка: Lamborghini
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Lamborghini Marzal (1967)

Lamborghini Marzal, представленная на Женевском автосалоне 1967 г., была одним из самых ярких концепт-каров 60-х гг. Её разработал дизайнер Марчелло Гандини из ателье Bertone по заказу Ферруччо Ламборгини, задумавшего создать 4-местный спорткар с мотором сзади. Названный в честь породы боевых быков, Marzal не предназначался для серийного производства - он должен был показать будущее итальянского автопрома.

В концепте Lamborghini Marzal воплотились самые смелые идеи Марчелло Гандини. Машина получила огромную площадь остекления: крыша и двери были полностью прозрачными. Ещё более инновационно выглядели двери типа "крыло чайки", которые обеспечивали доступ как к передним, так и к задним сиденьям. В дизайне Marzal отчётливо просматривалась гексагональная тема: задняя панель над моторным отсеком, магниевые диски Campagnolo, рулевое колесо, ковшеобразные сиденья, приборная панель и консоль, - всё было выполнено в форме пчелиных сот. Завершали композицию встроенные резиновые бамперы, шесть прямоугольных фар и светоотражающие пороги кузова. Автомобиль был построен на шасси Miura с удлинённой на 120 мм колёсной базой, чтобы разместить два дополнительных сиденья. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. располагался поперечно над задней осью и представлял собой половину 4-литрового мотора V12. Под длинным клиновидным капотом находилось багажное отделение и бензобак.

После дебюта на автосалоне Lamborghini Marzal использовалась в качестве пейс-кара на Гран-при Монако 1967 г., которое открывали князь Ренье и принцесса Грейс Келли. Долгое время концепт находился в музее Bertone, а в 2011 г. он был показан на конкурсе элегантности Villa d'Este и продан на аукционе RM Sotheby's за €1512000. 

Характеристики
 Модификация Lamborghini Marzal
 Годы выпуска 1967
 Страна Италия
 Производитель Automobili Ferruccio Lamborghini SpA
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 1965 см3
 Расположение двигателя Поперечно сзади
 Система питания Три 2-камерных карбюратора Weber 40 DCOE
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 175 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 179 Нм при 4600 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1310 кг
 Колёсная база 2620 мм
 Длина 4450 мм
 Ширина 1709 мм
 Высота 1110 мм
 Максимальная скорость 225 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.9 с

Кузовное ателье: Bertone

Комментарии (0)