Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7396

Lamborghini Sesto Elemento (2010)

Модификации:
  1. Lamborghini Sesto Elemento (2010)
Ссылки
Марка: Lamborghini
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Lamborghini Gallardo
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Lamborghini Sesto Elemento (2010)

В периодической таблице Менделеева углерод, из которого делается материал, известный как углеродное волокно, стоит на шестом месте. Именно поэтому концепт-кар от Lamborghini, представленный на Парижском автосалоне 2010 г., получил название Sesto Elemento - "шестой элемент". В его конструкции углепластик используется повсеместно: из него сделаны монокок, панели кузова, кабина, панель приборов, колёсные и тормозные диски, подвеска, антикрыло и карданный вал. Благодаря этому автомобиль имеет очень жёсткую структуру и весит всего 999 кг, что делает его самой лёгкой Lamborghini. 5.2-литровый двигатель V10 от модели Gallardo мощностью 570 л.с. обеспечивает невероятную динамику: разгон до 100 км/ч занимает всего 2.5 с, при отношении мощности к весу 0.57 л.с./ кг. Выхлопные трубы суперкара изготовлены из стеклокерамического композита Pyrosic, выдерживающего температуру до 900°С.

Кузов Lamborghini Sesto Elemento состоит из множества острых граней, каждая из которых выполняет свою аэродинамическую функцию. Крышки багажника и моторного отсека отлиты заодно с крыльями, а заднее стекло заменяют 10 шестиугольных воздуховодов. В салоне машины отсутствуют даже сиденья, - вместо них имеются закреплённые прямо на монококе тканевые подушки, а комплектация ограничивается кондиционером и стереосистемой. Тем не менее, компания планировала выпустить 20 экземпляров Sesto Elemento для использования только на гоночном треке, по цене $2.2-2.9 млн. 

Характеристики
 Модификация Lamborghini Sesto Elemento
 Годы выпуска 2010
 Страна Италия
 Производитель Automobili Lamborghini SpA, Volkswagen Group
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V10
 Объём двигателя 5204 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 12.5:1
 Максимальная мощность 570 л.с. при 8000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 540 Нм при 6500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматизированная E-Gear
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"
 Вес 999 кг
 Колёсная база 2560 мм
 Максимальная скорость 350 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 2.4 с
Комментарии (0)