Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7374

Lancia Aprilia (1937-1949)

Ссылки
Марка: Lancia
Предыдущая модель: Lancia Artena
Следующая модель: Lancia Aurelia
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Lancia Aprilia Berlina (1937-1949)

Автомобили марки Lancia всегда были на шаг впереди своего времени, и модель Aprilia не стала исключением. Она была не менее революционной, чем легендарная Lambda, что не помешало ей найти свою нишу на рынке. Разработка машины началась в 1934 г., когда Винченцо Лянча запатентовал проект необычного автомобиля конической формы, с узким хвостом и двумя дверями, в котором водитель сидел по центру, два пассажира - по бокам от него, а ещё один - на единственном заднем сиденье. Вскоре от этого смелого решения отказались, но Лянча собрал команду специалистов, чтобы провести исследования в области аэродинамики. Прототип был построен с участием Баттисты Фарины и прошёл тестирование в аэродинамической трубе Туринского политехнического института. В результате был достигнут очень низкий по тем временам коэффициент лобового сопротивления - 0,47, а несущий кузов автомобиля был выполнен в виде перевёрнутой лодки, с наклонным лобовым стеклом, сужающейся крышей типа фастбэк, разделённым на две половины задним окном и "самоубийственными" задними дверями без центральных стоек. К сожалению, Винченцо Лянча не дожил до начала производства своего детища: 15 февраля 1937 г. он внезапно умер от сердечного приступа.

Несмотря на всеобщее распространение в континентальной Европе левостороннего управления, Lancia Aprilia оставалась праворульной. Она оснащалась фирменным двигателем V4 с узким алюминиевым блоком и одним верхним распредвалом, но, в отличие от предшественников, мотор получил специальные головки с полусферическими камерами сгорания. Первоначально его объём составлял 1352 см3, а в 1939 г. был увеличен до 1486 см3, при этом мощность возросла незначительно - с 47 до 48 л.с. На Aprilia инженеры Lancia впервые применили независимую подвеску всех колёс: традиционную свечную спереди и достаточно сложную торсионную сзади. Тормоза на всех колёсах имели гидравлический привод.

Как и другие модели Lancia, Aprilia предлагалась как с заводским несущим кузовом седан, так и в виде отдельного шасси с колёсной базой 2750 мм. Последнее использовалось для создания эксклюзивных и мелкосерийных автомобилей: на нём были построены кабриолеты от Touring, Pinin Farina и Bertone (1947, одна из первых работ дизайнера Микелотти), обтекаемый родстер от лодочной фирмы Riva di Merate (1946, спроектированный Луиджи Пагани) и гоночный автомобиль Sport Zagato (1938), а также специальная армейская модификация Torpedo Militare. Всего с 1937 по 1949 гг. с конвейера завода в Турине сошло 20082 седана и 7554 отдельных шасси. Ещё 1620 машин были построены в 1937-1939 гг. на французском заводе в Боней-сюр-Марне, но они назывались Lancia Ardennes.

Характеристики
 Модификация Lancia Aprilia Berlina
 Годы выпуска 1937-1949
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Произведено 20082
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V4
 Объём двигателя 1352 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Zenith
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.7:1
 Максимальная мощность 48 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 95 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 880 кг
 Колёсная база 2750 мм
 Длина 3955 мм
 Ширина 1500 мм
 Высота 1530 мм
 Максимальная скорость 125 км/ч


Lancia Aprilia Berlinetta Aerodinamica (1937)
Характеристики
 Модификация Lancia Aprilia Berlinetta Aerodinamica
 Годы выпуска 1937
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Pininfarina



Lancia Aprilia Sport Zagato (1938)

Уникальный гоночный автомобиль, построенный в 1938 г. в ателье Zagato на шасси Lancia Aprilia. Имел необычный кузов с обтекаемой решёткой радиатора, полностью интегрированными понтонными крыльями и закрытыми задними колёсными арками. Оригинальный родстер был уничтожен во время Второй мировой войны, но в 2006 г. в честь 100-летия марки Lancia Андреа Загато решил воссоздать проект своего деда. Ателье Zagato изготовило 9 копий и продало их за $300000 каждую.

Характеристики
 Модификация Lancia Aprilia Sport Zagato
 Годы выпуска 1938
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Zagato
 Тип кузова Двухместный родстер

Кузовное ателье: Zagato



Lancia Aprilia Pinin Farina Cabriolet (1946-1947)
Характеристики
 Модификация Lancia Aprilia Pinin Farina Cabriolet
 Годы выпуска 1946-1947
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Кабриолет 2+2

Кузовное ателье: Pininfarina



Lancia Aprilia Touring Coupe (1946)
Характеристики
 Модификация Lancia Aprilia Touring Coupe
 Годы выпуска 1946
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Touring
 Тип кузова Четырёхместное купе

Кузовное ателье: Touring

Комментарии (0)