Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

Lancia Astura (1931-1939)

Ссылки
Марка: Lancia
Предыдущая модель: Lancia Dilambda
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Lancia Astura Limousine (1931-1933)

В 1931 г. итальянская фирма Lancia представила на Парижском автосалоне две новые модели, разработанные на смену революционной, но стареющей Lambda. Это были недорогая Lancia Artena и её старшая сестра Lancia Astura, занявшая свою рыночную нишу на ступень ниже флагманской Lancia Dilambda. В отличие от Lambda, обе машины получили отдельную раму с Х-образной поперечиной, на которую устанавливался ничем не примечательный заводской 4-дверный кузов седан. При этом в конструкции использовались независимая передняя подвеска свечного типа, ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах, механические барабанные тормоза на всех колёсах и резиновые крепления силового агрегата. V-образные двигатели с узким алюминиевым блоком имели один верхний распределительный вал (SOHC), приводивший в действие два клапана на каждый цилиндр. Lancia Artena оснащалась 1.9-литровым мотором V4 с углом развала 17°, мощностью 55 л.с., а на Lancia Astura стоял 2.6-литровый V8 с углом развала 19°, мощностью 72 л.с. И тот, и другой силовой агрегат соединялись с 4-ступенчатой механической коробкой передач без синхронизаторов.

Lancia Astura была названа в честь небольшой реки и одноимённого замка на полуострове, расположенном в 30 км от Рима. В первой и второй сериях (1931-1933) она предлагалась только с одним вариантом колёсной базы - 3180 мм, но в третьей серии (1933-1937) на выбор были доступны уже два шасси (3100 или 3330 мм), а в четвёртой (1937-1939) каталог сократился до одной длинной платформы (3480 мм). В 1933 г. автомобиль был оснащён увеличенным до 2973 см3 двигателем V8 мощностью 82 л.с. Ближе к концу производства в стандартную комплектацию вошли гидравлические тормоза, централизованная смазка шасси и электропривод крыши для кабриолетов.

Lancia Astura стала идеальным автомобилем для итальянских кузовостроителей, предлагавших клиентам альтернативные типы кузова: купе, седаны, кабриолеты и лимузины. Astura сделала Баттисту Пинин Фарину одним из ведущих итальянских дизайнеров, после того, как в 1936 г. он создал на её шасси аэродинамический "Bocca" Cabriolet. Не менее впечатляющий вид имели кузова от ателье Castagna, Stabilimenti Farina, Boneschi, Viotti и Touring. Целая серия лимузинов и кабриолетов Lancia Astura была отправлена на государственную службу: на них ездили и король Италии Виктор Эммануил III, и фашистский диктатор Бенито Муссолини. Всего с 1931 по 1939 гг. было построено 2912 единиц Lancia Astura. В автоспорте эта модель прославилась своей победой в изнурительном Туре Италии 1934 г. 

Характеристики
 Модификация Lancia Astura Limousine
 Годы выпуска 1931-1933
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Категория Классика
 Дизайн Boneschi
 Тип кузова Лимузин
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 2606 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Zenith
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.3:1
 Максимальная мощность 72 л.с. при 3800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3180 мм


Lancia Astura Berlinetta Aerodinamica (1935)

Аэродинамическое купе, построенное в ателье Castagna на укороченном шасси Lancia Astura Series II Tipo 233 по заказу Витторио Муссолини, сына итальянского диктатора Бенито Муссолини. В 1935 г. автомобиль принимал участие в 24-х часовой гонке в Пескаре, где держал 3-ю позицию, пока не сошёл с дистанции из-за некачественного топлива. Через несколько недель он был выставлен на Concorso Eleganza in der Villa Olmo. В 2016 г. выиграл высшую награду - Coppa d’Oro - на конкурсе элегантности Villa d’Este.

Характеристики
 Модификация Lancia Astura Berlinetta Aerodinamica
 Годы выпуска 1935
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Castagna
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Castagna



Lancia Astura Sport Berlina (1936-1938)
Характеристики
 Модификация Lancia Astura Sport Berlina
 Годы выпуска 1936-1938
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Категория Классика
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 2973 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Zenith
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.4:1
 Максимальная мощность 82 л.с. при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 3100 мм
 Максимальная скорость 130 км/ч

Кузовное ателье: Pininfarina



Lancia Astura Bocca Cabriolet (1936-1938)

Один из шести построенных автомобилей с кузовом Bocca Cabriolet, которые отличались от стандартных кабриолетов от Pinin Farina решёткой радиатора "водопад", лодочной кормой, V-образным лобовым стеклом, сплошными металлическими дисками и юбками на задних колёсах. Данный экземпляр в 70-е гг. принадлежал знаменитому рок-музыканту Эрику Клэптону. В 2016 г. этот кабриолет выиграл приз "Best of Show" на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Характеристики
 Модификация Lancia Astura Bocca Cabriolet
 Годы выпуска 1936-1938
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Произведено 6
 Категория Классика
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Pininfarina



Lancia Astura Pinin Farina Cabriolet (1936-1938)
Характеристики
 Модификация Lancia Astura Pinin Farina Cabriolet
 Годы выпуска 1936-1938
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Категория Классика
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Pininfarina



Lancia Astura Berlina (1937-1939)
Характеристики
 Модификация Lancia Astura Berlina
 Годы выпуска 1937-1939
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Категория Классика
 Дизайн Stabilimenti Farina
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Stabilimenti Farina



Lancia Astura Torpedo (1937-1939)
Характеристики
 Модификация Lancia Astura Torpedo
 Годы выпуска 1937-1939
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Категория Классика
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет

Кузовное ателье: Pininfarina



Lancia Astura Torpedo Ministeriale (1938-1939)
Характеристики
 Модификация Lancia Astura Torpedo Ministeriale
 Годы выпуска 1938-1939
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Категория Классика
 Дизайн Stabilimenti Farina
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет

Кузовное ателье: Stabilimenti Farina



Lancia Astura Boneschi Cabriolet (1938)
Характеристики
 Модификация Lancia Astura Boneschi Cabriolet
 Годы выпуска 1938
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Категория Классика
 Дизайн Boneschi
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Lancia Astura Pourtout Sports Coupe (1938)
Характеристики
 Модификация Lancia Astura Pourtout Sports Coupe
 Годы выпуска 1938
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Категория Классика
 Дизайн Pourtout
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Pourtout



Lancia Astura Colli Spyder (1939)

Этот обтекаемый родстер с фарами, спрятанными за решёткой радиатора, был изготовлен в 1939 г. фирмой Carrozzeria Colli для одного из лучших гонщиков миланской команды Scuderia Ambrosiana, Луиджи Виллорези. Автомобиль получил 3-литровый двигатель V8 с модифицированной головкой блока, мощностью 110 л.с. Из-за аварии Виллорези воспользоваться им не успел, но после войны на нём успешно выступал итальянец Франко Кортезе, а в 1949 г. британцы Джон Гордон и Дэвид Льюис принимали на нём участие в Mille Miglia. После завершения спортивной карьеры Lancia Astura Colli Spyder использовалась для контрабанды дорогих часов из Швейцарии в Италию, пока её не нашёл и не отреставрировал Лучано Николис, в музее у которого она находится и сейчас. 

Характеристики
 Модификация Lancia Astura Colli Spyder
 Годы выпуска 1939
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Colli
 Тип кузова Двухместный родстер


Lancia Astura Pinin Farina Cabriolet (1947)
Характеристики
 Модификация Lancia Astura Pinin Farina Cabriolet
 Годы выпуска 1947
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)