Всего на сайте моделей 2788   модификаций  7062

Lancia Augusta (1933-1936)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Lancia Augusta Berlina (1933-1936)

До начала 30-х гг. компания Lancia выпускала только автомобили среднего и высшего классов, но экономический кризис заставил её руководство обратить внимание на массовый сегмент рынка. Для этого была разработана компактная модель Lancia Augusta. В отличие от старших моделей Artena и Astura, она получила несущий цельнометаллический кузов, как у старой Lancia Lambda, только в форме 4-дверного седана. Двери у него открывались в противоположные стороны, поэтому центральная стойка крыши отсутствовала. Седан был единственным заводским кузовом, но машину можно было купить и в виде отдельного шасси, чтобы заказать другой кузов в специализированном ателье.

Механика у Lancia Augusta была такой же необычной, как и у других автомобилей Lancia. Под капотом стоял 1.2-литровый двигатель V4 с узким блоком и одним верхним распределительным валом, мощностью 35 л.с., который передавал крутящий момент на задние колёса через 4-ступенчатую механическую коробку передач без синхронизаторов. Передняя подвеска была независимой свечного типа, с жёсткими стойками, пружинами и телескопическими амортизаторами, а задняя - зависимая, на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами. На всех колёсах устанавливались гидравлические барабанные тормоза.

Lancia Augusta была представлена на Парижском автосалоне 1932 г., а затем на Миланской ярмарке 1933 г. Среди итальянских автомобилей 30-х гг. её опережал по продажам только Fiat 508 Ballila. Во Франции она была известна как Lancia Belna. С 1933 по 1936 гг. на заводе в Турине было построено 14107 седанов и 3110 шасси.  

Характеристики
 Модификация Lancia Augusta Berlina
 Годы выпуска 1933-1936
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Произведено 14107
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V4
 Объём двигателя 1196 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Zenith
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.4:1
 Максимальная мощность 35 л.с. при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 850 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4049 мм
 Ширина 1450 мм
 Высота 1549 мм
 Максимальная скорость 110 км/ч


Lancia Augusta March Special Tourer (1934)
Характеристики
 Модификация Lancia Augusta March Special Tourer
 Годы выпуска 1934
 Страна Италия
 Производитель Lancia & C. Fabbrica Automobili
 Категория Классика
 Дизайн March
 Тип кузова Двухдверный фаэтон
Комментарии (0)