Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7356

Land Rover Range Rover (1994-2002)

Модификации:
  1. Range Rover (1994-2002)
Ссылки
Марка: Land Rover
Предыдущая модель: Land Rover Range Rover
Следующая модель: Land Rover Range Rover
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Range Rover (1994-2002)

Range Rover второго поколения дебютировал на Парижском автосалоне 1994 г. и ещё два года выпускался параллельно со своим предшественником, переименованным в Range Rover Classic. Автомобиль стал больше, роскошнее и дороже, являясь уже не внедорожником, а комфортабельным универсалом с высоким дорожным просветом. Он получил новый алюминиевый кузов с интегрированными бамперами и прямоугольными блок-фарами, который устанавливался на отдельную раму с колёсной базой 2746 мм. На выбор предлагались бензиновые двигатели Rover V8 OHV объёмом 3950 см3 (188 л.с.) и 4554 см3 (222 л.с.) или рядный 6-цилиндровый турбодизель BMW объёмом 2497 см3 (134 л.с.). Система постоянного полного привода имела раздаточную коробку Borg Warner для включения понижающего диапазона, в комплекте с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В конструкции двух ведущих мостов использовались продольные рычаги и тяги Панара. В список стандартного оборудования вошли дисковые тормоза с ABS, контроль тяги и пневматическая подвеска EAS, изменявшая дорожный просвет в зависимости от выбранного режима: "Access" (для посадки и высадки), "Highway", "Standard", "Off-Road" и "Off-Road Extended". За доплату предлагались кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль и панорамный люк на крыше.

Характеристики
 Модификация Range Rover
 Годы выпуска 1994-2002
 Страна Великобритания
 Производитель Land Rover Division, BMG AG
 Категория SUV
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4554 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Sagem-Lucas
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.3:1
 Максимальная мощность 222 л.с. при 4750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 380 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая ZF
 Привод Полный
 Передняя подвеска Зависимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 2145 кг
 Колёсная база 2745 мм
 Длина 4713 мм
 Ширина 1889 мм
 Высота 1817 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 9.4 с
Комментарии (0)