Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7373

Lincoln Continental (1958-1960)

Ссылки
Марка: Lincoln
Предыдущая модель: Lincoln Continental Mark II
Следующая модель: Lincoln Continental
Родственные модели:

Lincoln Capri

Lincoln Premiere

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Lincoln Continental Mark III Convertible (1958)

Lincoln Continental 1958-1960 гг. - самое чудовищное порождение эпохи детройтского барокко. В нём основные элементы аэрокосмического стиля были доведены до абсурда, что привело к быстрому выходу их из моды. Откровенно пугающий дизайн этого автомобиля стал полной противоположностью грациозному оформлению предыдущей модели Continental Mark II. Из-за провала с продажами последней компания Ford бросилась от одной крайности к другой, желая превзойти Cadillac не только в цене, но и в размерах. В результате был создан не просто самый большой автомобиль своего времени с самой длинной со времён войны колёсной базой 131" (3327 мм), но ещё и самый большой в истории автомобиль с несущим кузовом. По иронии судьбы, именно тогда, когда марка Lincoln по-настоящему вступила в безумную "гонку рестайлингов", отказавшись от прежней стилистической умеренности, на рынке наметились тенденции к сокращению габаритов и уменьшению хромированной массы, вызванные экономической рецессией 1958 г. Компания Ford проиграла дважды: Continental Mark II появился слишком рано, а его преемник - слишком поздно.

В 1957 г. руководство Ford Motor Company принимает решение унифицировать Continental с другими моделями Lincoln, чтобы сократить издержки производства и снизить стоимость автомобиля. В следующем году на новом заводе в Виксоме были поставлены на конвейер три модели с общей платформой и несущим кузовом: Lincoln Capri, Lincoln Premiere и Continental Mark III. Все они оснащались самым большим двигателем в линейке Ford, 7-литровым MEL V8 430 с 4-камерным карбюратором, мощностью 375 л.с., а также 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Turbo-Drive, независимой передней подвеской на поперечных рычагах неравной длины и пружинах, ведущим задним мостом на полуэллиптических рессорах, барабанными тормозами и 14-дюймовыми колёсами. Различия между этими моделями заключались во внешнем оформлении, комплектации и стилях кузова. Continental Mark III предлагался в вариантах хардтоп купе, седан, хардтоп седан (Landau) и кабриолет, по цене от $5825 до $6283.

Кузов Lincoln Continental Mark III, спроектированный Джоном Наджаром и Элвудом Энгелем, был оформлен в полном соответствии с модой конца 50-х гг., но в чересчур дерзком, гипертрофированном стиле. Утопленная горизонтальная решётка радиатора в мелкую клетку и раскосые сдвоенные фары в овальных блоках смотрелись эффектно, но некрасиво. Боковины, перегруженные рельефными выштамповками, были не выпуклыми, а скорее вогнутыми, и в поперечном разрезе имели форму бумеранга. Соответственно невысокие, но острые кили дополнялись парой перевёрнутых вниз плавников на краях заднего бампера, и такие же раздвоенные концы переднего бампера вписывались в углубление вокруг переднего колеса. В задний бампер была интегрирована декоративная решётка с парой тройных круглых фонарей. Одного панорамного лобового стекла или формальной крыши с вертикальными стойками было мало, и Continental Mark III получил такую спорную деталь, как заднее стекло с наклоном в обратную сторону (Breezeway), опускавшееся при помощи электропривода. У кабриолетов оно тоже присутствовало, и убиралось вместе с мягким верхом под металлическую панель перед крышкой багажника.

Шестиместный салон у Continental Mark III был таким же, как и у других моделей Lincoln, но с более дорогой отделкой. Большой тонкий руль имел две спицы в форме бумерангов и полукруглую кнопку звукового сигнала, за ним располагалась большая прямоугольная панель приборов с полукруглым спидометром. В дополнение к стандартным электроприводам стёкол и передних сидений можно было заказать кондиционер, ремни безопасности, AM/FM-радио, систему автоматической смазки и пневматическую переднюю подвеску.

В 1959 г. подразделение Continental было ликвидировано, и новый Continental Mark IV стал топовой моделью Lincoln. В линейке появились ещё два кузова: Town Car по цене $9200 и Limousine по цене $10230, оба с обычным задним стеклом, виниловой крышей, двухзонной системой кондиционирования воздуха, перегородкой в салоне и безальтернативной чёрной окраской. Продажи этих вариантов составили соответственно 78 и 49 единиц. Стилистические изменения 1959 г. ограничились слиянием фар с решёткой радиатора и появлением габаритных огней в форме ракет на краях переднего бампера. В 1960 г. модель была переименована в Continental Mark V и получила увеличенную решётку радиатора со "звёздной" структурой, бампер с пулями "Дагмар", четыре хромированные полоски на передних крыльях и слившиеся с задним бампером хромированные окончания плавников.

Несмотря на огромный вес и расход топлива свыше 20 л/100 км, Continental отличался неплохой управляемостью и был достаточно мощным, чтобы ездить со скоростью 190 км/ч. Кроме того, он стоил на 40% дешевле предыдущей модели Mark II, а следовательно, круг потенциальных покупателей у него был шире. В 1958 г. компания продала 12550 автомобилей, в 1959 г. - 11126, в 1960 г. - 11086. В условиях экономического спада это были хорошие показатели, но они не оправдали $60 млн, вложенных в разработку несущего кузова Continental.

Характеристики
 Модификация Lincoln Continental Mark III Convertible
 Годы выпуска 1958
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 3048
 Категория Full-size (F)
 Цена 6283 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7044 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley 4150
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 375 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 664 Нм при 3100 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Turbo-Drive
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 2235 кг
 Колёсная база 3327 мм
 Длина 5817 мм
 Ширина 2035 мм
 Высота 1445 мм
 Максимальная скорость 190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10.4 с


Lincoln Continental Mark III Landau (1958)
Характеристики
 Модификация Lincoln Continental Mark III Landau
 Годы выпуска 1958
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 5891
 Категория Full-size (F)
 Цена 6072 $
 Тип кузова Хардтоп седан


Lincoln Continental Mark IV Landau (1959)
Характеристики
 Модификация Lincoln Continental Mark IV Landau
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 6146
 Категория Full-size (F)
 Цена 6845 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7044 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 350 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 664 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Turbo-Drive
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 2407 кг
 Колёсная база 3327 мм
 Длина 5768 мм
 Ширина 2035 мм
 Высота 1440 мм


Lincoln Continental Mark IV Convertible (1959)
Характеристики
 Модификация Lincoln Continental Mark IV Convertible
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 2195
 Категория Full-size (F)
 Цена 7056 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Знаменитые владельцы

Нил Янг (род.1945)

Канадский певец, композитор и режиссёр, дважды включённый в Зал славы рок-н-ролла. Основатель группы Buffalo Springfield, мастер фолк-рока и электронного хард-рока. В 2014 г. издал автобиографическую книгу "Special Deluxe: A Memoir of Life & Cars", в которой описал историю своих отношений с автомобилями и представил рисунки всех 44-х принадлежавших ему машин, в основном американского производства: Mercury Monarch (1956), Lincoln Continental (1948), Buick Roadmaster (1947), Corvette (1957), Lincoln Capri (1953), Imperial Crown (1959), Cadillac Eldorado (1959), Willys Jeepster (1951) и др.

Когда Нил Янг стал убеждённым защитником окружающей среды, он взял из своей коллекции самый большой экспонат - Lincoln Continental Mark IV Convertible (1960), и заплатил около $1 млн, чтобы переделать его в экологичный гибрид LincVolt. Так в 2010 г. был создан первый в мире полноразмерный люксовый автомобиль с силовой установкой типа plug-in hybrid, состоящей из электромотора мощностью 200 л.с. и микротурбины Capstone, работающей на биотопливе.



Lincoln Continental Mark V Limousine (1960)
Характеристики
 Модификация Lincoln Continental Mark V Limousine
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 34
 Категория Full-size (F)
 Цена 10230 $
 Тип кузова Лимузин
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7044 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 315 л.с. при 4100 об/мин
 Максимальный крутящий момент 631 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Turbo-Drive
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 2493 кг
 Колёсная база 3327 мм
 Длина 5771 мм
 Ширина 2040 мм
 Высота 1440 мм


Lincoln Continental Mark V Convertible (1960)
Характеристики
 Модификация Lincoln Continental Mark V Convertible
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 2044
 Категория Full-size (F)
 Цена 7056 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Комментарии (0)