Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7397

Lincoln Continental (1970-1979)

Ссылки
Марка: Lincoln
Предыдущая модель: Lincoln Continental
Следующая модель: Lincoln Town Car
Родственные модели:

Ford LTD

Mercury Marquis

Mercury Grand Marquis

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Lincoln Continental Sedan (1970-1974)

В 1970 г. Lincoln Continental стал типичным сухопутным дредноутом, каких по американским дорогам ездили миллионы. Он потерял свою индивидуальность, что объяснялось однотипной модой 70-х гг., но выглядел не хуже своих конкурентов. В то время, когда европейские автопроизводители в большинстве своём перешли на несущую конструкцию кузова, Lincoln вернулся к традиционной отдельной раме с колёсной базой 127" (3226 мм), общей с моделями Ford LTD и Mercury Marquis. На неё был установлен огромный двигатель V8 460 с 4-камерным карбюратором, объёмом 7536 см3 и валовой мощностью 365 л.с., в паре 3-ступенчатой автоматической коробкой передач С6. Автомобиль был оснащён независимой передней подвеской на поперечных рычагах неравной длины и витых пружинах, ведущим задним мостом с продольными рычагами, пружинами и толкающими штангами, дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. В стандартную комплектацию вошли автоматический стояночный тормоз, усилитель руля, усилитель тормозов и электроприводы сидений и стёкол; за доплату можно было заказать кондиционер и круиз-контроль.

В 1970-1974 гг. Lincoln Continental предлагался с двумя вариантами кузова: 4-дверный седан и хардтоп купе. Угловатые очертания его кузова в сочетании с изгибом поясной линии над задними колёсами были позаимствованы у купе Continental Mark III, но спереди и сзади автомобиль был оформлен по-другому, с горизонтальной решёткой радиатора в стиле Thunderbird и скрытыми фарами с вакуумным приводом. "Самоубийственные" задние двери предыдущего поколения Continental были заменены обычными. До 1974 г. ежегодные изменения касались только хромированной отделки, в том числе установленных в 1973-1974 гг. усиленных бамперов по федеральному мандату. Мощность двигателя V8 460, переведённого на неэтилированный бензин, в 1972 г. при пересчёте на SAE-нетто составила 224 л.с., а в 1974 г. снизилась до 215 л.с. Несмотря на это, Continental обладал приемлемой динамикой, а по комфортабельности и плавности хода не уступал Rolls-Royce.

К 1974 г. модели Lincoln Continental и Mercury Marquis фактически стали двойниками: между ними было слишком много общего как в техническом плане, так и в стилистическом. Чтобы увеличить продажи, в 1975 г. компания провела незначительный рестайлинг Continental, в результате которого крылья стали ещё острее, боковины - прямыми и плоскими, вертикальная решётка радиатора была разделена на шесть прямоугольников, а задние фонари и передние габаритные огни распределились по углам. Седан теперь имел полностью виниловую крышу с вертикальными задними стойками, у Town Car в этих стойках были размещены круглые окошки, а у Town Coupe появились боковые стойки, отделявшие заднюю виниловую половину крыши от передней металлической. В список опций вошли дисковые тормоза Bendix на всех колёсах. Установка катализатора снизила мощность 7.5-литрового мотора V8 460 до 206 л.с. 

Характеристики
 Модификация Lincoln Continental Sedan
 Годы выпуска 1970-1974
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (F)
 Цена 6211 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7536 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Autolite 4300
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 365 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 678 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2227 кг
 Колёсная база 3226 мм
 Длина 5715 мм
 Ширина 2024 мм
 Высота 1415 мм


Lincoln Continental Presidential Limousine (1972)

В 1972 г. президент Ричард Никсон был переизбран на второй срок, и для него был построен ещё один 7-метровый бронированный лимузин на базе Lincoln Continental, на этот раз с твёрдой непрозрачной крышей, а также два лимузина Imperial LeBaron, тоже бронированных. Lincoln Continental изначально был оформлен как модель 1972 г., но в 1977 г. был обновлён вместе с серийным Continental. На этом автомобиле ездили и следующие президенты: Джеральд Форд, Джим Картер и Рональд Рейган. На последнего в 1981 г. было совершено покушение, и президент получил ранение от срикошетившей пули. Этого не случилось бы, если бы лимузин не имел брони. В 1983 г. Рейган заказал себе новый автомобиль Cadillac Fleetwood, и Lincoln Continental оказался в Музее Генри Форда. Все последующие президентские лимузины после списания уничтожались в ходе испытаний на прочность.

Характеристики
 Модификация Lincoln Continental Presidential Limousine
 Годы выпуска 1972
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Hess & Eisenhardt
 Тип кузова Лимузин


Lincoln Continental Town Car (1975-1976)
Характеристики
 Модификация Lincoln Continental Town Car
 Годы выпуска 1975-1976
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (F)
 Цена 9293 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7536 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Motorcraft 4350
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 202 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 478 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2424 кг
 Колёсная база 3226 мм
 Длина 5916 мм
 Ширина 2022 мм
 Высота 1410 мм


Lincoln Continental Town Car (1977-1979)

Следующая модернизация Lincoln Continental была проведена в 1977 г., когда он получил монументальную решётку радиатора в стиле Rolls-Royce. Двигатель V8 460 был запрещён на территории Калифорнии, поэтому стал опциональным, наряду с базовым 6.6-литровым мотором V8 400 с 2-камерным карбюратором, мощностью 166 л.с. С 1978 г. за дополнительную плату предлагался стеклянный люк на крыше, раздвижной или фиксированный со шторками. После того, как даже Cadillac сократил габариты своих полноразмерных моделей в 1977 г., Lincoln Continental вошёл в число самых больших серийных автомобилей в мире, уступая только лимузинам Mercedes-Benz 600, Rolls-Royce Phantom VI и ЗИЛ-4104. В 1979 г., последнем для пятого поколения Continental, компания выпустила ограниченную версию Collector's Series по цене $16500, доступную только в четырёх цветах: тёмно-синем, белом, синем и серебристом. Несмотря на топливный кризис и снижение спроса на традиционные полноразмерные автомобили, популярность Lincoln Continental 1970-1979 гг. со временем только возрастала: если в 1970 г. было продано 31695 ед., то к 1979 г. компания построила уже 92600 машин, без учёта продаж самостоятельной модели Coninental Mark V.

Характеристики
 Модификация Lincoln Continental Town Car
 Годы выпуска 1977-1979
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (F)
 Цена 9636 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6590 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Motorcraft 2150
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 182 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 449 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2327 кг
 Колёсная база 3226 мм
 Длина 5918 мм
 Ширина 2029 мм
 Высота 1407 мм
 Максимальная скорость 190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10.4 с


Lincoln Continental Town Coupe (1977-1979)
Характеристики
 Модификация Lincoln Continental Town Coupe
 Годы выпуска 1977-1979
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (F)
 Цена 10196 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7536 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Motorcraft 4350
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 210 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 484 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2248 кг
 Колёсная база 3226 мм
 Длина 5918 мм
 Ширина 2024 мм
 Высота 1397 мм
Комментарии (0)