Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Argyll Turbo GT (1983-1990)

Модификации:
  1. Argyll Turbo GT (1983-1990)
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Argyll Turbo GT (1983-1990)

Шотландская автомобильная фирма Argyll Motors была основана ещё в начале XX века, но закрылась во время Великой депрессии. Повторно название Argyll использовал инженер и бывший гонщик Боб Хендерсон для сознанного им в 1976 г. предприятия в шотландском городе Лохгилпхед. Единственным автомобилем под этим именем стал Argyll Turbo GT, который выпускался в небольших количествах с 1983 по 1990 гг. Собирался он по индивидуальному заказу и стоил около £30000 - дороже, чем Porsche 911 Carrera и Lotus Esprit Turbo.

Необычный кузов из стеклопластика был четырёхместным, при этом двигатель находился сзади. В основе автомобиля - стальное шасси коробчатого сечения с пространственной трубчатой рамой и независимая подвеска от Triumph 2500. Argyll Turbo GT оснащался различными силовыми агрегатами: на прототипе стоял V8 Rover, а на серийных - моторы V6 от Renault, Buick или Lancia. Все они были турбированными, так как Хендерсон занимался разработкой турбонаддувов, распространённых в те годы. Задние фонари были позаимствованы у Datsun Cherry, панель приборов - у Volvo, рулевое управление - у Triumph Dolomite, а дверные ручки - у Morris Marina.

Характеристики
 Модификация Argyll Turbo GT
 Годы выпуска 1983-1990
 Страна Великобритания
 Производитель Argyll Motors Ltd
 Категория Спортивные
 Цена 30000 £
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3532 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Карбюратор Minnow-Fish
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 250 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 420 Нм при 3500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1043 кг
 Колёсная база 2997 мм
 Длина 4648 мм
 Ширина 1829 мм
 Высота 1219 мм
 Максимальная скорость 241 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.4 с
Комментарии (0)