Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Lincoln Town Car (1980-1989)

Ссылки
Марка: Lincoln
Предыдущая модель: Lincoln Continental
Следующая модель: Lincoln Town Car
Родственные модели:

Ford LTD Crown Victoria

Lincoln Continental Mark VI

Mercury Grand Marquis

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Lincoln Town Car (1980-1989)

Название Town Car впервые появилось в модельном ряду Lincoln в 1969 г., но тогда оно обозначало пакет улучшенной отделки для модели Continental. Через 10 лет для Lincoln пришло время сократить габариты своих автомобилей, потому что другие американские автопроизводители сделали это в 1977 г., а то и раньше. В 1980 г. в продажу поступил Lincoln Continental шестого поколения, который был на 360 мм короче и на 500 кг легче своего предшественника. Тем не менее, компания Ford не отказалась от традиционного рамного шасси: Continental был основан на заднеприводной платформе Panther с колёсной базой 2982 мм, общей с Ford LTD Crown Victoria и Mercury Grand Marquis. Затем пришло время заменить среднеразмерный седан Lincoln Versailles, и в 1981 г. Lincoln Continental был переименован в Lincoln Town Car, а на следующий год в линейке появился новый Continental седьмого поколения, построенный на компактной платформе Fox. Таким образом, в 80-е гг. Lincoln Town Car заменил Continental в качестве единственной полноразмерной модели Lincoln с отдельной рамой.

В 1980-1981 гг. Lincoln Town Car предлагался в версиях седан и купе, с 1982 по 1989 гг. - только в виде седана. В стилистическом плане он продолжал тему Lincoln Continental 70-х гг., что было видно по его прямоугольным панелям, вертикальной решётке радиатора и задней оптике на всю ширину кузова. В то же время Town Car получил сдвоенные прямоугольные фары и виниловую половину крыши над задними сиденьями с узкими вертикальными окнами в задних стойках. В 1980 г. на выбор предлагались два силовых агрегата семейства Windsor: 4.9-литровый V8 302 мощностью 130 л.с., оснащённый впрыском топлива CFI и электронной системой управления ЕЕС III, или 5.8-литровый V8 351 с 2-камерным карбюратором, мощностью 140 л.с. Второй был отменён в 1981 г. из-за низкого спроса, а мощность первого в 1984 г. возросла до 140 л.с. благодаря новой системе ЕЕС IV. Добавление многоточечного впрыска в 1986 г. увеличило мощность ещё на 10 л.с. С 1980 по 1989 гг. для Town Car был доступен буксировочный пакет Trailer towing package, который включал двойной выхлоп и самоблокирующийся дифференциал с отношением 3.55:1.

Lincoln Town Car унаследовал всё роскошное оборудование модели Continental, и вдобавок получил такие опции, как система бесключевого доступа Keyless Entry, полнофункциональный бортовой компьютер с цифровым дисплеем, индикатор оставшихся миль до опустошения топливного бака и ориентировочного времени прибытия, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (с овердрайвом) и стереосистема премиум-класса с проигрывателем компакт-дисков и 12-ю динамиками. Кроме того, автомобиль предлагался в версиях Signature Series и Cartier с эксклюзивной отделкой. Самым большим внешним изменением в Town Car за все годы выпуска было введение в 1985 г. клеточной решётки радиатора. В 1980 г. продажи модели составили 31233 ед., что было на 57% меньше, чем аналогичный показатель для Continental за 1979 г. Тем не менее, к середине 80-х гг. американская экономика восстановилась после топливного кризиса, цены на бензин снизились, и ежегодные продажи Lincoln Town Car достигли почти 100000 ед.

Характеристики
 Модификация Lincoln Town Car
 Годы выпуска 1980-1989
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4942 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.9:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 366 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая AOD
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1838 кг
 Колёсная база 2979 мм
 Длина 5563 мм
 Ширина 1984 мм
 Высота 1420 мм


Lincoln Town Car Presidential Limousine (1989)

Lincoln Town Car Presidential Limousine Джорджа Буша-старшего примечателен по двум причинам. Во-первых, это был последний президентский бронированный лимузин на базе Lincoln (все последующие президенты США ездили на "Кадиллаках"). Во-вторых, это был последний Lincoln, специально оснащённый 7.5-литровым двигателем V8 460, позаимствованным у грузовика Ford F-250 Heavy Duty. Сегодня автомобиль находится в Президентской библиотеке и музее Джорджа Буша в Колледж-Стэйшн (Техас).

Характеристики
 Модификация Lincoln Town Car Presidential Limousine
 Годы выпуска 1989
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Тип кузова Лимузин
Комментарии (0)