Всего на сайте моделей 3088   модификаций  7866

Lincoln XL-500 (1953)

Модификации:
  1. Lincoln XL-500 (1953)
Ссылки
Марка: Lincoln
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Lincoln XL-500 (1953)

Lincoln XL-500 - концепт-кар с кузовом из стеклопластика и пластиковым куполом вместо крыши, разделённым на две части знаменитой "тиарой", применённой в 1955 г. на серийном Ford Crown Victoria. XL-500 представлял собой экспериментальный спортивный автомобиль, построенный на стандартном шасси Lincoln 1953 г. Среди особенностей его дизайна можно назвать выпуклости в задних крыльях над колёсными арками, ниспадающие плавники, горизонтальный хромированный молдинг вдоль всего кузова, переходивший в раздельный передний бампер с пулями, козырьки над фарами и декоративный воздухозаборник на капоте. В салоне автомобиль имел консоль с тумблерами, расположенный по центру горизонтальный спидометр и двухспицевый руль с кнопочным селектором автоматической коробки передач. Lincoln XL-500 был оснащён радиотелефоном, диктофоном, электронным календарём, электроприводами капота и багажника и автоматическими домкратами. Концепт дебютировал в 1953 г. на автосалоне в Чикаго; дальнейшая его судьба неизвестна.

Характеристики
 Модификация Lincoln XL-500
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5204 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 205 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 414 Нм при 2300 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
Комментарии (0)