Всего на сайте моделей 2918   модификаций  7348

Lotus Evora (2009-н.в.)

Ссылки
Марка: Lotus
Предыдущая модель: Lotus Europa
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Lotus Evora (2009-2015)

Фирма Lotus всегда славилась своими двухместными спортивными автомобилями. Обладая феноменальным отношением мощности к весу, они обеспечивали максимум эмоций в процессе вождения, но их владельцам приходилась мириться с отсутствием элементарных удобств. Lotus Evora совсем не такой. Во-первых, это единственный в наши дни центральномоторный бензиновый спорткар с посадочной формулой 2+2 (аналогичную компоновку имеет только гибридная BMW i8). Во-вторых, это первый серийный Lotus с двигателем V6 - все его предшественники были 4-цилиндровыми. В-третьих, он достаточно большой и тяжёлый, и в то же время проворный и быстрый. Эти факты подтверждают более высокий статус Lotus Evora по отношению к моделям Elise и Exige. По цене и характеристикам его можно поставить рядом с Porsche 911, но Evora не такой массовый продукт. Автомобиль собирается вручную в количестве до 2000 ед. в год. Название Evora следует понимать как акроним от слов Evolution, VOgue и auRA, хотя в Португалии существует и одноимённый город.

Оригинальный Lotus Evora был представлен в 2008 г. на Британском международном автосалоне в Лондоне. Он пришёл на смену неудачной модели Europa S и стал первым автомобилем Lotus с 1995 г., разработанным с нуля. Дизайнер Расселл Карр отказался от свойственной Lotus простоты ради элегантности, аэродинамики и увеличения внутреннего пространства. Коэффициент лобового сопротивления составил 0,337, широкие двери и высокая крыша облегчили доступ как на передние, так и на задние сиденья, а багажник за моторным отсеком был спроектирован так, чтобы вместить набор клюшек для гольфа. Под композитными панелями кузова Lotus Evora получил пространственную алюминиевую раму модульной конструкции с отдельным подрамником для 3.5-литрового 24-клапанного двигателя V6 от Toyota мощностью 276 л.с., расположенного поперечно по центру. В стандартное оснащение вошли: 6-ступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска с двойными поперечными рычагами из кованого алюминия, газовыми амортизаторами Bilstein и коаксиальными пружинами Eibach, вентилируемые дисковые тормоза с ABS на всех колёсах, полный электропакет, кожаные сиденья Recaro, климат-контроль, навигация и аудиосистема Alpine. За доплату на Lotus Evora устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия IPS от Aisin, прибавляющая 60 кг веса и снижающая максимальную скорость с 261 до 256 км/ч. В качестве меры экономии автомобиль доступен в двухместной конфигурации "2+0".

Характеристики
 Модификация Lotus Evora
 Годы выпуска 2009-2015
 Страна Великобритания
 Производитель Lotus Cars Ltd
 Категория Спортивные
 Цена 73200 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 3456 см3
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 276 л.с. при 6400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 350 Нм при 4700 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"/19"
 Вес 1382 кг
 Колёсная база 2575 мм
 Длина 4342 мм
 Ширина 1848 мм
 Высота 1223 мм
 Максимальная скорость 261 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.9 с


Lotus Evora S (2010-2015)

В 2010 г. в продажу поступила модификация Lotus Evora S с нагнетателем Harrop, повысившим мощность 3.5-литрового силового агрегата до 345 л.с. Внешне она отличалась другими дисками и одной выхлопной трубой по центру заднего диффузора. В 2010 г. также был построен гибридный прототип Evora 414E Hybrid, оснащённый двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с. и 1.2-литровым 3-цилиндровым ДВС в качестве генератора. Затем в 2011 г. последовал гоночный Lotus Evora LM GTE (участвовал в 24-х часах Ле-Мана в классе GTE) и его дорожная версия Evora GTE (изготовлена в 25-ти экземплярах), обе - с 4-литровым мотором мощностью 450 л.с. Вскоре Lotus Evora поступил на службу в британскую, итальянскую и румынскую полицию.

Характеристики
 Модификация Lotus Evora S
 Годы выпуска 2010-2015
 Страна Великобритания
 Производитель Lotus Cars Ltd
 Категория Спортивные
 Цена 77175 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 3456 см3
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Roots
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 345 л.с. при 7000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 400 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"/19"
 Вес 1437 кг
 Колёсная база 2575 мм
 Длина 4361 мм
 Ширина 1848 мм
 Высота 1229 мм
 Максимальная скорость 286 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.4 с


Lotus Evora GT410 Sport (2018-н.в.)

В 2015 г. на смену базовой Evora пришёл Lotus Evora 400. Он получил 3.5-литровый двигатель Toyota V6 с нагнетателем и интеркулером Edelbrock мощностью 400 л.с., настраиваемую выхлопную систему, пересмотренную панель приборов, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и встроенный задний спойлер, прибавивший 23 кг прижимной силы. Через год последовала ещё более продвинутая модификация Lotus Evora Sport 410 мощностью 410 л.с., впервые для Lotus преодолевшая отметку 300 км/ч. Она отличается карбоновыми вставками в экстерьере и интерьере, включая крышу и горизонтальные жалюзи на моторном отсеке. Наконец, в 2017 г. компания построила 60 экземпляров ультимативной версии Lotus Evora GT430 - самой мощной и быстрой дорожной машины в истории Lotus. Кроме 430-сильного компрессорного мотора, она имела титановый выхлоп, кованые алюминиевые колёса, стёкла из поликарбоната и большое заднее антикрыло, создававшее 250 кг прижимной силы на скорости 305 км/ч. 

Характеристики
 Модификация Lotus Evora GT410 Sport
 Годы выпуска 2018-н.в.
 Страна Великобритания
 Производитель Lotus Cars Ltd
 Категория Спортивные
 Цена 85900 £
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 3456 см3
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Roots
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 410 л.с. при 7000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 410 Нм при 3500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"/20"
 Вес 1325 кг
 Колёсная база 2575 мм
 Длина 4394 мм
 Ширина 1845 мм
 Высота 1229 мм
 Максимальная скорость 305 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4 с
Комментарии (0)