Всего на сайте моделей 3088   модификаций  7866

Armstrong Siddeley Sapphire (1952-1960)

Ссылки
Марка: Armstrong Siddeley
Предыдущая модель: Armstrong Siddeley 18 HP
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 2      Оценить



Armstrong Siddeley Sapphire 346 (1952-1958)

Разработанный Уолтером Бентли, Armstrong Siddeley Sapphire 346 пришёл на смену автомобилям серии 18 HP: Lancaster, Typhoon и Hurricane. Название Sapphire он разделял с турбореактивным двигателем производства Armstrong Siddeley, а индекс 346 обозначал объём мотора (3.4 л) и количество цилиндров (6). Верхнеклапанный рядный силовой агрегат с полусферическими камерами сгорания развивал 120 л.с. с одним карбюратором Stromberg или 150 л.с. - с двумя, что позволяло тяжёлой машине разгоняться до 160 км/ч. На выбор предлагались полностью синхронизированная 4-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатый преселектор Уилсона и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Rolls-Royce (с 1954 г.). В оснащение также входили гидравлические барабанные тормоза Girling на всех колёсах, независимая передняя подвеска, отопитель и усилитель руля (с 1954 г.).

В плане дизайна Armstrong Siddeley Sapphire 346 был консервативным, но выглядел всё же современнее, чем Rolls-Royce. Он имел V-образную вертикальную решётку радиатора, традиционную эмблему в виде сфинкса и ниспадающую вдоль всего кузова линию передних крыльев. Стандартный 4-дверный седан с колёсной базой 2896 мм был доступен как с шестью, так и с четырьмя боковыми окнами. Также можно было выбирать между сплошным передним диваном и раздельными сиденьями, которые в любом случае обшивались кожей, а панель приборов и дверные панели были из орехового шпона. В 1955 г. появилась версия лимузин с колёсной базой 3378 мм. Всего с 1952 по 1958 гг. компания продала 7697 ед. Armstrong Siddeley Sapphire 346.

Характеристики
 Модификация Armstrong Siddeley Sapphire 346
 Годы выпуска 1952-1958
 Страна Великобритания
 Производитель Armstrong Siddeley Motors Ltd
 Произведено 7697
 Категория Full-size (F)
 Цена 1757 £
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3435 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.0:1
 Максимальная мощность 120 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 224 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Wilson
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1651 кг
 Колёсная база 2896 мм
 Длина 4902 мм
 Ширина 1829 мм
 Высота 1613 мм
 Максимальная скорость 140 км/ч


Armstrong Siddeley Star Sapphire Limousine (1958-1960)

Star Sapphire - последняя и самая роскошная модель компании Armstrong Siddeley, ничем не уступавшая Rolls-Royce и Bentley, в том числе и по цене. За два года было построено всего 980 экземпляров, включая 73 лимузина с длинной колёсной базой.

Внешне Star Sapphire мало отличался от предыдущей модели Sapphire 346: такие же изящные крылья, вертикальная решётка радиатора и большой багажник. Дверные петли были спрятаны, а против хода теперь открывались не передние, а задние двери. Отделка салона была выполнена из кожи и дерева; для задних пассажиров устанавливался автономный отопитель. В 1960 г. появился прототип лимузина Star Sapphire Mk II с двойными фарами, но он не пошёл в серию, так как фирма уже прекратила производство автомобилей.

Автомобиль оснащался верхнеклапанным рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3990 см3 с двумя карбюраторами, независимой передней подвеской на витых пружинах и зависимой на рессорах сзади, а также передними дисковыми тормозами Girling. Трансмиссия была двух видов: с автоматической коробкой передач Borg Warner или обычной 4-ступенчатой механической. Последняя ставилась на большинство лимузинов.

Характеристики
 Модификация Armstrong Siddeley Star Sapphire Limousine
 Годы выпуска 1958-1960
 Страна Великобритания
 Производитель Armstrong Siddeley Motors Ltd
 Произведено 73
 Категория Full-size (F)
 Цена 2498 £
 Тип кузова Лимузин
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3990 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Stromberg
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 145 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 353 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Borg Warner
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1850 кг
 Колёсная база 3429 мм
 Длина 5385 мм
 Ширина 1880 мм
 Высота 1613 мм
 Максимальная скорость 160 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 14.8 с
Комментарии (0)