Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7346

Marussia B2 (2009-2014)

Модификации:
  1. Marussia B2 (2009-2014)
Ссылки
Марка: Marussia
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Marussia B1
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Marussia B2 (2009-2014)

Суперкары Marussia B1 и Marussia B2 были одинаковыми по технической части, но совершенно разными по дизайну. Если у Marussia B1 доминировали обтекаемые формы и плавные изгибы, то Marussia B2 характеризовалась ломаными линиями и ярко выраженной агрессией. Создавая её карбоновый кузов, дизайнер Максим Шершнев был вдохновлён истребителем-бомбардировщиком Су-34, отсюда куполообразная кабина и сужающийся хвост с двумя выведенными по центру выхлопными трубами. Для улучшения аэродинамики и охлаждения автомобиль получил увеличенные воздухозаборники и задний диффузор. Двери у Marussia B2 были передненавесными, но открывались под углом. В салоне изменилась только форма руля, а панель приборов имела выступы по центру и по краям, как у Marussia B1. Во внутренней отделке использовались кожа, алькантара и углеродное волокно. За сиденьями устанавливался 2.8-литровый двигатель Cosworth V6 с турбонаддувом, мощностью 360 или 420 л.с.

Marussia B2 была представлена на Франкфуртском автосалоне 2009 г. и поступила в продажу в 2010 г. по цене 5.4-6.4 млн. рублей. Реклама в СМИ не помогла собрать достаточное количество заказов, как и включение автомобиля в игру Need for Speed: Most Wanted. Но даже если бы покупатели и нашлись, фирма не имела бы возможности доставить им машины вовремя из-за постоянного переноса и откладывания производства. Пока Николай Фоменко стоил планы по расширению модельного ряда, выходу на зарубежные рынки и участию в Формуле-1, Marussia Motors стремительно приближалась к банкротству. В 2014 г. она закрылась, выпустив всего 12-14 ед. Marussia B2.

Характеристики
 Модификация Marussia B2
 Годы выпуска 2009-2014
 Страна Россия
 Производитель Marussia Motors
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2798 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Максимальная мощность 420 л.с.
 Максимальный крутящий момент 600 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1100 кг
 Колёсная база 2680 мм
 Длина 4635 мм
 Ширина 2000 мм
 Высота 1100 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.8 с
Комментарии (0)