Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7369

Maserati Indy (1969-1974)

Модификации:
  1. Maserati Indy (1969-1974)
Ссылки
Марка: Maserati
Предыдущая модель: Maserati Sebring
Следующая модель: -
Родственные модели: Maserati Ghibli
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Maserati Indy (1969-1974)

Когда настало время заменить устаревшую модель Sebring, руководству Maserati пришлось выбирать между двумя дизайнерскими проектами, представленными на Туринском автосалоне 1968 г.: Maserati Simun и Maserati Indy. Первый концепт был разработан Джорджетто Джуджаро из ателье Ghia, второй - Джованни Микелотти из ателье Vignale. Обе машины имели посадочную формулу 2+2, скошенную крышу и всплывающие фары, но у прототипа Микелотти было одно преимущество - большой багажник с остеклённым люком. Оно и стало решающим фактором в решении запустить Maserati Indy в производство. Серийная версия дебютировала в 1969 г. на автосалоне в Женеве. Название Indy напоминало о победах Maserati в гонке Индианаполис-500 в 1939 и 1940 гг.

Более практичная, чем Ghibli, и более спортивная, чем Mexico, Maserati Indy разделяла с этими моделями большинство запчастей: независимую переднюю и зависимую заднюю подвеску, дисковые тормоза с сервоприводом, рулевое управление и 5-ступенчатую механическую коробку передач ZF (за доплату - 3-ступенчатую автоматическую Borg Warner). Кузов у Indy был несущим, с колёсной базой 2600 мм. Под капотом ставился алюминиевый двигатель V8 DOHC с мокрым картером и четырьмя карбюраторами Weber, объёмом 4136 см3 и мощностью 260 л.с. С 1970 г. можно было заказать его 4.7-литровую версию мощностью 290 л.с., а с 1971 г. - 4.9-литровую мощностью 320 л.с. Эти моторы в основном применялись на модификации для американского рынка (Indy America), которая соответствовала местному законодательству по выбросам и безопасности. Всего с 1969 по 1974 гг. было продано 1136 ед. Maserati Indy.

Характеристики
 Модификация Maserati Indy
 Годы выпуска 1969-1974
 Страна Италия
 Производитель Maserati SpA, Citroen SA
 Произведено 1136
 Категория GT
 Дизайн Vignale
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4136 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Четыре карбюратора Weber 42 DCNF6
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 260 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 373 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1585 кг
 Колёсная база 2600 мм
 Длина 4740 мм
 Ширина 1760 мм
 Высота 1220 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.8 с

Кузовное ателье: Vignale

Комментарии (0)