Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7343

Maserati Quattroporte (1974-1978)

Модификации:
  1. Maserati Quattroporte II (1974-1978)
Ссылки
Марка: Maserati
Предыдущая модель: Maserati Quattroporte
Следующая модель: Maserati Quattroporte
Родственные модели: Citroen SM
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Maserati Quattroporte II (1974-1978)

В период с 1968 по 1975 гг. марка Maserati принадлежала компании Citroen. Самым глубоким результатом этого сотрудничества стала Maserati Quattroporte II, представленная в 1974 г. на Парижском автосалоне. Она была основана на растянутой платформе Citroen SM, и разделяла с ним передний привод, гидропневматическую подвеску, гидроусилитель руля и поворачивающиеся фары. Двигатель V6 конструкции Джулио Альфьери тоже был общим для двух машин, только у Citroen его объём составлял 2675 см3 (170 л.с.), а у Maserati - 2965 см3 (210 л.с.). Мощности едва хватало, чтобы разогнать седан весом 1600 кг до 200 км/ч, поэтому инженеры построили прототип 260-сильного мотора V8. Все разработки в этом направлении прервало банкротство Citroen в 1975 г.

Угловатый кузов Maserati Quattroporte II изготовила фирма Bertone по проекту Марчелло Гандини. Он был несущим и отличался тройными прямоугольными фарами, чёрными пластиковыми бамперами и декоративными решётками в задних стойках крыши. Внутри седан имел кожаный салон, цифровую панель приборов, солнцезащитные шторки на каждом из боковых окон и хорошую звукоизоляцию моторного отсека. На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая ZF и 3-ступенчатая автоматическая Borg Warner.

После отделения от Citroen компания Maserati попыталась запустить Quattroporte II в серийное производство, но ей даже не хватило средств, чтобы получить сертификат EEC для продажи автомобиля в Европе. Ситуацию затруднили и забастовки на заводе. Кроме прототипа 1974 г., с 1976 по 1978 гг. было выпущено ещё 12 экземпляров, которые нашли своих владельцев на Ближнем Востоке и в Испании. 

Характеристики
 Модификация Maserati Quattroporte II
 Годы выпуска 1974-1978
 Страна Италия
 Производитель Maserati SpA, Citroen SA
 Произведено 13
 Категория Full-size (F)
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2965 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора Weber 44 DCNF
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 210 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 255 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Borg Warner
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1600 кг
 Колёсная база 3070 мм
 Длина 5130 мм
 Ширина 1870 мм
 Высота 1370 мм
 Максимальная скорость 210 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 9 с

Кузовное ателье: Bertone

Комментарии (0)