Всего на сайте моделей 2762   модификаций  7007

Maserati Shamal (1990-1996)

Модификации:
  1. Maserati Shamal (1990-1996)
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Maserati Shamal (1990-1996)

Увеличив доходы компании Maserati за счёт недорогой модели Biturbo, Алехандро де Томазо решил, что пришло время вернуться в более престижный сегмент GT и выпустить новую модель с двигателем V8. Разрабатывать её с нуля возможности не было, поэтому де Томазо поручил дизайнеру Марчелло Гандини переделать до неузнаваемости стандартное купе из семейства Biturbo. Автомобиль получил аэродинамические обвесы, расширенные колёсные арки и сглаженную носовую часть с интегрированной чёрной решёткой радиатора, двухсекционными фарами-прожекторами Carello и противотуманными огнями в бампере, а также уникальный спойлер у основания лобового стекла и чёрную балку поперёк крыши. Название выбрали из прежнего репертуара Maserati: шамал - горячий северо-западный ветер, который дует в Месопотамии.

Maserati Shamal (Tipo 339) оснащалась алюминиевым мотором V8 DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя турбонаддувами IHI, двумя интеркулерами, электронным впрыском топлива и электронным зажиганием Marelli IAW, объёмом 3217 см3 и мощностью 326 л.с. Он устанавливался продольно спереди и передавал крутящий момент на задние колёса через 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag и самоблокирующийся дифференциал Ranger. Полностью независимая подвеска на стойках Макферсона спереди и на диагональных рычагах сзади комплектовалась адаптивными амортизаторами Koni и стабилизаторами поперечной устойчивости. Салон у Shamal был не таким роскошным, как у Maserati Ghibli 1992-1998 гг., хотя в отделке использовались кожа и древесина вяза. В стандартное оборудование входили фирменные овальные часы, кондиционер, кассетный проигрыватель, электрические стеклоподъёмники и электрически регулируемые сиденья.

Maserati Shamal стала последней моделью компании, разработанной под руководством Алехандро де Томазо. В сравнении с Ghibli она продавалась плохо: с 1990 по 1996 гг. было произведено 369 ед., из них 36 ед. - с правым рулём. В 1998 г. ей на смену пришла другая модель - Maserati 3200 GT. 

Характеристики
 Модификация Maserati Shamal
 Годы выпуска 1990-1996
 Страна Италия
 Производитель Maserati SpA, De Tomaso Automobili
 Произведено 369
 Категория GT
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3217 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува IHI
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 326 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 436 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1355 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 4100 мм
 Ширина 1850 мм
 Высота 1300 мм
 Максимальная скорость 270 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5 с
Комментарии (0)