Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7359

Mercedes-Benz 130H (1934-1936)

Ссылки
Марка: Mercedes-Benz
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Mercedes-Benz 170H
Родственные модели: Mercedes-Benz 150H
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Mercedes-Benz 130H Limousine (1934-1936)

Почти сразу после прихода к власти Гитлера в Германии началась разработка "народного автомобиля" VW Beetle. В условиях экономического кризиса население ощущало острую потребность в недорогой компактной машине массового производства. Компания Daimler-Benz решила опередить Volkswagen и уже в 1934 г. на Берлинском автосалоне представила свой первый заднемоторный седан - 130H. Ранее модели такой компоновки уже выпускали Эдмунд Румплер и чехословацкая фирма Tatra, поэтому главный инженер Daimler-Benz Ганс Нибель просто позаимствовал опыт у предшественников. В 1931 г. было построено 12 прототипов Mercedes-Benz 120 (W17), известных как Baureihe, а в 1933 г. фирма создала ещё один концепт W25D с 3-цилиндровым дизельным мотором мощностью 30 л.с., но отклонила его из-за чрезмерного шума. В конце концов, в продажу поступил серийный Mercedes-Benz 130H (буква "H" переводилась как "heck" и указывала на расположение двигателя сзади), который предлагался как 2-дверный седан и кабриолет.

Mercedes-Benz 130H имел хребтовую раму с колёсной базой 2500 мм, гидравлические барабанные тормоза, независимую подвеску на поперечных рессорах спереди и качающиеся полуоси на пружинах сзади. За задним мостом продольно располагался нижнеклапанный рядный 4-цилиндровый двигатель водяного охлаждения объёмом 1308 см3 и мощностью 25 л.с., а перед ним в пределах базы была установлена 3-ступенчатая коробка передач с автоматическим овердрайвом. Автомобиль разгонялся до 92 км/ч, но из-за неравномерного распределения веса (2/3 массы на заднюю ось) управлять им было трудно. Продавался Mercedes-Benz 130H плохо, что объяснялось непривычными компоновкой и дизайном: за два года было выпущено менее 4298 ед. 

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 130H Limousine
 Годы выпуска 1934-1936
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1308 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Карбюратор Solex 26 BFRV
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 25 л.с. при 3400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 17"
 Вес 980 кг
 Колёсная база 2499 мм
 Длина 4050 мм
 Ширина 1520 мм
 Высота 1510 мм
 Максимальная скорость 92 км/ч


Mercedes-Benz 130H Cabriolet (1934-1936)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 130H Cabriolet
 Годы выпуска 1934-1936
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Комментарии (0)